Опель Мокка или Ниссан Кашкай: комментарии специалистов, сравнение, как сделать выбор

Опель Мокка vs Ниссан Кашкай — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Не знаете что лучше Ниссан Кашкай или Опель Мокка? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Ниссан Кашкай и Опель Мокка, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Nissan Qashqai vs Opel Mokka

Причина этому — панорамная крыша, которая идет самом дорогом варианте. Помимо того, что Nissan не очень заботится о головах своих клиентов, здесь открывание багажника слишком низкое.

Если у кого-то рост более см высотой, он должен быть осторожным, чтобы не удариться головой. Mokka менее скромна и имеет размеры от литров до литров при сложенном диване. Салон и комфорт автомобилей Рослые водители будет чувствовать себя наиболее комфортно за рулем Yeti, с возможностью большего смещения кресла к заднему сиденью.

К сожалению, трудно выбрать идеальное положение для вождения из-за ограниченного диапазона продольной регулировки рулевого колеса. Поэтому, хотя и менее просторный салон у Mokka, лучшие условия для водителя преобладают в Opel. Здесь могут разместиться люди с ростом более см. Mokka имеет удобные сиденья с регулируемой подставкой для ног в области бедра только в версии с кожаной обивкой. В Qashqai рослые водители будут жаловаться не на слишком малое место, а на самое узкое сиденье.

и, кашкай, мокка, ниссан, опель, сравнить

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Мокка и Ниссан Кашкай за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
   Нет данных
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

813 944    803 999
Средняя цена за текущий год

823 505    1 114 044
Средняя цена за прошлый год

717 652    867 563
Средняя цена три года назад

744 695    826 728

Итого (баллы)

433    374

Экстерьер

Новый Qashqai существенно превзошёл своего предшественника в плане внешнего вида. Причём с этим кроссовером наблюдается довольно интересная ситуация. Второе поколение получило совершенно новую внешность, но сохранило узнаваемые черты.

Автомобиль выглядит современно, поджаро, имеет определённые спортивные нотки, мускулистый кузов, стильные решения, изысканные линии по всему кузову. Великолепно смотрится передняя оптика, хорошо продумана задняя часть. Сбоку Qashqai выглядит стремительно и местами дерзко. Действительно молодёжный, актуальный европейский дизайн, который продолжился и в интерьере японского кроссовера.

Рестайлинг не так существенно повлиял на экстерьер Mokka, которая сохранила полностью узнаваемый облик. На фоне Qashqai немецкая машина смотрится несколько скучно. Дизайн не совсем устарел, но очевидно нуждается в более глобальных изменениях.

Хотя эксперты утверждают, что новая Mokka стала несколько агрессивнее и получила ряд элегантных решений. Во многом за счёт перелицованной передней части, в которой появилась хищная оптика и оригинальные ходовые огни в виде бумеранга. Если взглянуть на Mokka в профиль, ничего нового вы не увидите. Сзади добавили лишь новую светодиодную оптику, а также немного подправили форму бампера.

Хотя параметры внешности можно считать субъективными для сравнения, всё же большинство потенциальных покупателей этих SUV согласятся с тем, что экстерьер у Qashqai лучше. Он современнее, оригинальнее, а также заставляет больше обращать на себя внимания. Mokka довольно скучная на фоне яркого японца.

Стоимость и цена всех комплектаций

Орель ушел с российского рынка еще когда им владела GM. В настоящее время эта фирма, находясь под руководством PSA возвратилась в Россию, но со сборкой в г. Калуге других марок.Opel Mokka совсем не бюджетный автомобиль и в новом состоянии может стоить в разных комплектациях и при разных условиях предварительного заказа от 0,74 млн. руб. до 1,4 млн. руб.

В частности, в базовой комплектации и на специальных условиях в Москве в марте 2020 г. его возможно купить по цене 741,1 тыс. руб., тогда как самая дорогая из предлагаемых автомашин обойдется в 1,16 млн. руб. (но это только в марте 2020 по старым ценам, без учета падения рубля).

Без ряда прибамбасов, таких как двух зонный климат-контроль, зеркала ЗВ с автоматическим затемнением, выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем и других, можно уложиться в 1 млн. руб.

 Ниссан Кашкай не в пример дороже. Так, самая дешевая комплектация XE, в зависимости от установленного мотора, обойдется в сумму от 1,07 млн. руб., до 1,136 млн. руб. Набор SE «встанет» от 1,18 млн. руб., до 1,46 млн. руб., а SE+ в 1,23-1,51 млн. руб.

Следующая комплектации Yandex.Auto в виде SE и QE соответственно 1,32-1,48 млн. руб. и 1,44 или 1,54 млн. руб.QE и QE+ 1,45 или 1,55 млн. руб. и 1,47 или 1,56 млн. руб.LE и LE+ — 1,19 или 1,59 млн. руб., а самая дорогая комплектацияLE Top в 1,56 или 1,65 млн. руб.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Мокка и Ниссан Кашкай в зависимости от года выпуска в России без учета города.
   Нет данных
Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

4    15
Выпускается ли сейчас

Нет    Да
Средняя цена в возрасте 1 год

x    1 847 353
Средняя цена в возрасте 3 года

x    1 510 544

Итого (баллы)

42    458

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
   Нет данных

Габариты

  • Д*Ш*В Опель Мокка – 4278*1774*1657 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4330*1780*1615 мм
  • Клиренс Опель Мокка – 180 мм, клиренс Ниссан Кашкай – 200 мм

Габариты Mokka

Габариты Qashqai

Видео

Проходимость и управляемость

Оба автомобиля заточены под городскую эксплуатацию. Opel Mokka имеет меньший дорожный просвет, который варьируется в зависимости от типа привода и установленных колёсных дисков. Но даже на пиковом значении не превышает стандартные 200 мм на Nissan Qashqai.

Хотя задняя часть у Qashqai продумана не лучшим образом, что мешает автомобилю нормально проходить сложные участки за пределами асфальта, цепляясь брюхом, по проходимости небольшой перевес именно у японского кроссовера.

Испытания показали, что новая Mokka не демонстрирует образцовой проходимости, может с лёгкостью застрять на тяжёлых участках, а по лёгкому бездорожью передвигается довольно уверенно. Во многом это связано с полным приводом на автомате и дизельными моторами с хорошим крутящим моментом. Полный привод Qashqai несовершенен, поскольку работает с вариатором. Эта коробка изначально не предназначена для эксплуатации авто в тяжёлых условиях, а потому вседорожные возможности сильно падают.

Нехватка клиренса на Mokka компенсируется моторами на дизельном топливе и более уверенным полным приводом. На переднем приводе машины ведут себя примерно одинаково.

Можно с уверенностью сказать, что эксплуатировать такие машины в условиях бездорожья точно не стоит. Mokka и Qashqai предназначены для городской эксплуатации. Именно там они и должны доказывать своё превосходство над конкурентами.

В плане управляемости серьёзных нареканий нет ни на один из автомобилей. После рестайлинга Qashqai инженеры доработали рулевое управление, сделали кроссовер ещё более послушным. Это действительно заметно, что и подтвердили эксперты в рамках тестов обновлённого японского SUV.

Рейстайлинг Mokka также затронул вопрос рулевого управления. Машина уверенно ведёт себя в плотном трафике, хорошо маневрирует. Компактные размеры и достойная динамика помогают быстро перестраиваться. Тут можно с небольшим перевесом отдать предпочтение именно Mokka. Но только при условии, что на ней стоит дизельный мотор. Бензиновым ДВС Qashqai с ним сложно соперничать.

Сравнение отзывов владельцев

Отзывы о Опель Мокка

Всего:   36
Положительные:   22
Нейтральные:   7
Отрицательные:   7
  Отзывы о Ниссан Кашкай

Всего:   46
Положительные:   25
Нейтральные:   14
Отрицательные:   7

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

7    7
Количество положительных отзывов

22    25
Общее количество отзывов

36    46
Количество оценок отзывов

327    566

Итого (баллы)

355    445

Самые полезные отзывы об автомобилях:

купил опель мокка в июле 2013 года в автомире, двигатель 1,8 автомат 6 ст, биксенон, литье 18″, тонировка задних стекол, сигнализация с обратной связью, черного цвета, салон ткань. На сегодня пробег 6500 км. Забыл 4 Х4. Средний расход по компьютеру составил 9.8 км. Реально посчитал также, чем был искренне удивлен. Стаж за рулем 30-лет, ездил на все…
Показать целиком
  Купил кешу в 13 году после Ф Джетта (начала доставать на четвертом году жизни) Говорили, что после немца на японца не садятся, но это чушь собачья. Я доволен, это машина не для понтов, сел и поехал, комфорт, все приборы на месте, пластик мягкий, тормоза отличные, зимой тепло (но долговато прогревается), шумка средняя, клиренс нормальный. В общем хо…
Показать целиком

Моторы, коробки передач и их возможности

     Рестайлинговый Opel Mokka, как и Nissan Qashqai 2 «ходит» на трех двигателях, в том числе на одном дизельном. Основные характеристики рядных, 4-х цилиндровых, 16-ти клапанных двигателей:

№№ п/п Наименование  Opel Mokka Nissan Qashqai +, —
1 Дизельный мотор A17DTS R9M  
2 Объем (л) 1,7 1,6 + 0,1
3 Л/С 130 130
4 КПП АКПП6 Вариатор
5 Разгон © 9,5 11,1 — 1,6
6 Max скорость (км/ч) 190 183 или 190 + 7,0 или 0
7 Бензиновый мотор A18XER HRA2, H5FT  
8 Объем (л) 1,8 1,2 + 0,6
9 Л/С 140 115 + 25
10 КПП АКПП6, МКПП6 Вариатор, МКПП  
11 Разгон © от 10,9 до 12,3 10,9 и 12,9(CVT) от – 2 до + 1,4
12 Max скорость (км/ч) от 170 до 191 от 173 до 185 от – 15 до + 18
13 Бензиновый мотор A14NET, турбо MR20DD  
14 Объем (л) 1,4 2,0 — 0,6
15 Л/С 140 144 — 4,0
16 КПП АКПП6, МКПП6 Вариатор, МКПП
17 Разгон © от 9,8 до 10,7 от 9,9 до 10,5 от – 0,7 до + 0,8
18 Max скорость (км/ч) от 187 до 197 от 183 до 200 от – 13 до + 14

Цена всех комплектаций

Цена Опель Мокка от 1012000 р. до 1393000 р. Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р.

Интерьер и багажный отсек

 Салон нового Кашкай как бы продолжает разговор о комфортабельности и особой стилистике. В салоне же выходца из Рюссельхаймаиз-за его меньших размеров царствует минимализм и некоторая теснота (вообще-то салон 5-ти местный, но трем крупным пассажирам сзади точно не разместиться).

Кстати, сиденья Mokka, разработанные при участииинститута ортопедии единственные среди кроссоверов оснащены выдвигающейся подушкой под ноги. Заметен необычный, в форме русской буквы «Г» рычаг ручного тормоза.

 Багажник больше у Nissan Qashqai (соответственно 430 л и 356 л, с разложенным сиденьем соответственно 1585 л и 1372 л.). В соответствующих нишах в этих автомобилях находится запасное колесо и набор инструментов.

Ликвидность Опель Мокка и Ниссан Кашкай на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Мокка и Ниссан Кашкай в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
   Нет данных
Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

2    8
Ликвидность в возрасте 1 год (%)

x    6
Ликвидность в возрасте 3 года (%)

x    2
Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

x    -3

Итого (баллы)

77    723

Двигатель Opel Mokka и Nissan Qashqai

Первый мотор Опель Мокка  – 1.8 л. 140 «лошадок», потребляет бензин. КПП как «автоматика», так и «механическая» с шестью диапазонами. Разгон авто примерно за 11 секунд. Расход горючего – 7.6 л. С «автоматикой» автомобиль разгоняется за большее время.

Второй – турбодвигатель 1.4 л. 140 «лошадок». Разгоняется авто примерно за 10 секунд. Расход горючего – около 6.5 литров.

Третий – дизельный двигатель – 1.7 л. мощность составляет 130 «лошадок».

Двигатель Opel

Двигатель Nissan

Ниссан Кашкай располагает тремя моторами – 4-х цилиндровый турбомотор: 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость его достигает 185 км/ч.

Следующий – атмосферный мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон составит примерно 10 с, скорость с этим мотором равняется — 195 км/ч.

Дизельный мотор – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

Общие сведения

Выпущенный с конвейера через 9 лет после презентации в 2004 г. в Женеве, Nissan Qashqai (в Японии и Австралии называется Nissan Dualis) сразу вошел в ТОП-продаж. В 2014 г. вышло второе поколение, а также его семиместная модификация, а в 2017 г. был осуществлен его рестайлинг. Уже как пять летNissan Qashqai собирается в г. Санкт-Петербурге.

Мини-кроссовер Opel Mokka поступил в продажу в год своей презентации в 2012 г., а рестайлинговая модель, с добавлением индекса «Х» и тоже в Женеве, была показана через 4 года. В 2018 г. было продано более 120 тыс. экземпляров этого компактного автомобиля, поэтому он не был снят с производства, однако объявлено, что второе поколение Mokka (выход ожидается в 2020 г.) сменит платформу сGM Gamma II на PSA Group.

Для Nissan Qashqai по состоянию на 2020 г. актуальным является второе поколение (хотя именное первое перевернуло все представления о кроссоверах и сделало их по-настоящему народным автомобилем, а также простимулировало всех конкурентов начать гонку преследования), а для Opel Mokka (основное место сборки г. Рюссельхайм) оно еще готовится в этом же году к выходу.

Сравнение Opel Mokka и Nissan Qashqai

 По внешности Nissan Qashqai современный брутальный красавец, исполненный в стиле V-Motion, тогда как Opel Mokka просто симпатичная машина, настолько пользующаяся популярностью у женщин, которые считают ее «душкой», что был прозван джипом для девушек.

 Даже при наличии у обоих автомобилей камер заднего вида обзорность у Опель Мокка, по целому ряду причин, хуже и водителю надо быть очень и очень внимательным.

 Ниссан Кашкай комфортнее внутри (особенно для мужчин) и безопаснее снаружи (среди одноклассников надо еще хорошенько поискать все установленные на данном автомобиле системы активной и пассивной безопасности), что подтверждает хотя бы Nissan Intelligent Mobility.

 Оба этих автомобиля, предназначенные для езды в городских условиях, прекрасно рулятся, имеют плавный ход и хорошие подвески, но Opel Mokka более адаптирован к городским «джунглям». А вот по шумоизоляции выигрывает новый Кашкай.

 Выпускаемый в Санкт-Петербурге Ниссан Кашкай лучше адаптирован к российским условиям, но его болезнь, малая  сопротивляемость низким температурам, осталась. Тогда как Опель Мокка прекрасно чувствует себя зимой даже при температурах ниже 25℃, которых кстати у нас в последнее время не бывает.

Также Мокка обходит Кашкай по экономичности в плане расхода топлива (5,1 л за городом и 5,9 л в городе, тогда как у Кашкай эти показатели примерно на 10% выше и составляют соответственно 5,5 л и 6,5 л) и стоимости обслуживания.

 Недостатками нового Ниссан Кашкай называют вариатор и двигатель на 2 л, который в том числе является масложором (расход масла достигает 1 л на тысячу км). У Опель Мокка свои болячки:

  •         В первую очередь – это проблема легко «лопающихся» лобовых стекол.
  •         Своей «жизнью» живет «автостоп», а также имеются небольшие задержки при старте.
  •         Тонкое лакокрасочное покрытие кузова и недолгий срок службы многочисленных внешних хромированных элементов.
Источники

  • https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/nissan-kashkaj-ili-opel-mokka-chto-luchshe/
  • https://adska.ru/skoda/%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B9.html
  • https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/opel-mokka-vs-nissan-qashqai
  • https://rating-avto.ru/sravnenie/nissan-qashqai-ili-opel-mokka.html
  • https://chtocar.ru/opel/sravnit-opel-mokka-i-nissan-kashkay.html
  • https://nissan-auto.in/2020/03/31/opel-mokka-nissan-qashqai/

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector