Развал – схождение: что это, для чего нужен и когда делают

Подвеска во время настройки должна соответствовать установкам:

  • схождению;
  • развалу.

Они оказывают влияние на управление транспортом, её делают заново, когда меняют тяги руля, поперечный рычаг.

Развал — плоскость угла, состоящая и разделяющая 2 плоскости: вертикальную и вращательную движению колеса. Отрицательный развал — колеса имеют наклонение верхней стороной внутрь, положительный развал — колеса, имеющие наклон верхней стороной наружу.

Развал схождения от https://iren-avtocentr.com.ua/rozval-shodzhennja/ — угол по вектору перемещения и плоскостью вращательного движения колеса.

Два колеса, лежащие на одной оси представляют собой сумму схождения всех углов между продольной осью авто и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колеса.

В некоторых авто регулируются колеса спереди и сзади. Величины измерений бывают градусными, минутными и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — отрезок пути у кромок колес сзади, вычесть путь у кромок колёс впереди.

Признаки неправильной установки при схождении:

  • во время поворота визжат покрышки;
  • маленькая величина по скорости;
  • по схождению в 5 мм, S = 1000 км — покрышки стираются окончательно.

Кастер — лежащий угол между вертикалью и осью проекции поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Простым языком, можно выразиться так, положение колес в арках по горизонтали. Наклон по горизонтали дает возможность самовыравнивать управление  колёс посредством скорости автомобиля,  то есть самостоятельное выхождения из поворота. Руль, имеющий свободный ход имеет свойство вернуться в состояние хода по прямой линии при + кастре. Кастер в сторону увеличения делает руль более острым, а при излишне увеличенном кастере делается тяжелым.

Процедура

Перед регулировкой сход-развал сначала делают проверку давления в колесах. Ко всем колесам прикрепляются датчики, а к ножному тормозу делается зажим из распорки. Отдельные мастера делают осмотр на видимые неисправности.Информация с датчиков поступает в компьютер, и выкладывается в таблицу, где 1-я строка о наличии груза в багажнике, 2-я строка — без него. Вес является важной величиной при замерах. Частные причины схода-развала:

  • плохая управляемость;
  • частый износ покрышек;
  • после ремонта подвесок;
  • перебортовка колес;
  • установка новой резины.

2 раза в год следует делать данную процедуру или через 15000 — 20000 км.

 

 

 

.

 

 

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector