Установка радиатора печки на оку

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а печка греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять жидкость по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Печка у вас обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то ваша печка не будет греть салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Замена радиатора печки на оке

Вам потребуются
  • головка сменная «на 10»
  • удлинитель
  • вороток
  • ключ «на 8»
  • отвертка
  • Перед началом работы

    Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

    Слейте охлаждающую жидкость из системы (кран отопителя должен быть открыт).

    Снимите панель приборов с автомобиля (см. подраздел 9.10.).

    1. Ослабьте затяжку хомутов шлангов отопителя (в подкапотном пространстве) и.

    2. . снимите шланги с подводящей и отводящей трубок отопителя.

    3. Отверните два болта крепления уплотнителя трубок отопителя, снимите плоские шайбы.

    4. Подденьте отверткой уплотнитель и.

    5. . снимите его с трубок отопителя.

    6. Отсоедините провода электродвигателя отопителя от переключателя режимов его работы (если переключатель не был отсоединен при снятии панели приборов).

    7. Придерживая отопитель снизу, отверните гайки его крепления справа сверху (две) и.

    8. . слева сверху отопителя (две).

    9. Снимите “массовый” провод с левой передней шпильки крепления отопителя.

    10. Снимите отопитель в сборе с автомобиля.

    11. Перед установкой отопителя проверьте и отрегулируйте приводы крышки воздухопритока и крана отопителя. Для этого ослабьте затяжку болта прижимной скобы на кронштейне рычагов управления и, перемещая оболочку тяги, добейтесь полного открытия и закрытия крана и крышки. Установку отопителя выполняйте в порядке, обратном снятию.

    Найдено по запросу Замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

    Отзывы владельца: Средней точности руль. На грязи и снегу идет норм с правильной резиной. На 16 дисках мягче идет. Смотрться норм Все необходимое есть и даже больше. На морозе старт и работа стабильно хорошая. грееться салон быстро. Задним пассажирам достаточно комфортно.

    Подготовка к дальнейшей работе

    Прежде всего необходимо приобрести новый кран. Придя на автомобильный рынок или магазин, вы будете восхищены от предложенного вам разнообразия. Идеальным вариантом будет покупка заводской детали. Пусть такой кран и будет стоить дороже, зато вам не попадётся брак и низкокачественная деталь, которая может дать течь сразу же после установки.

    Хорошо себя зарекомендовали керамические краны, которые поражают своей надёжностью и долговечностью. Можно рискнуть и купить шаровый кран (двухходовой), но они также представлены в большом разнообразии, среди которых присутствует немало модификаций. Если производитель придерживался технологий, а продавец честен со своими покупателями, то шаровый кран, как влитой станет на своё место и будет исправно служить длительное время. Какой кран отопителя будет лучше именно для вас зависит от вашего решения, по крайней мере, своё мнение по этому поводу мы уже высказали. Покупать придётся не один кран. К нему понадобятся прокладки под кран, который встанут на место старых, патрубок и хомут с диаметром, не превышающим 23 мм.

    Ошибкой некоторых автовладельцев является решение установить вместо испорченного крана сантехнический аналог. Лишь в некоторых случаях подобный ремонт будет уместным, но для ВАЗ-2107, а также 2105, поступать подобным образом нельзя. В этих автомобилях имеются воздуховоды, из-за которых установка сантехнических кранов становится невозможным.

    Кроме самого крана, необходимо подготовить некоторый инструмент, который имеется у любого автомобилиста:

    • два ключа на 7 и на 10;
    • пассатижи;
    • отвёртка с крестообразным наконечником.

    Пробита прокладка головки двигателя

    Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

    Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

    Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

    прорблемма с печкой на оке что сделать чтобы она лучше грела.Печка на оке плохо греет.

    Как снять моторчик печки на оке

    С похолоданием как обычно засвистел родной вентилятор печки, решил заменить сразу на вентилятор ВАЗ 2108, да и смысла ставить “классический” нет, радиатор горячий обдув слабый! Ну и вот как я это сделал.

    (Мне понравилось с первой попытки, переделывать и не думаю, всё устраивает).

    Если кто собирается менять помпу то бывают помпы с высокой и низкой крыльчаткой, замедляя циркуляцию двигатель быстрее прогревается.(раньше я сужал отверстия в тосольных шлангах, помогало!).

    Что-то не так. Если закрываю забор внешнего воздуха, то дуть почти перестает, только шумит сильнее.
    С закрытой заслонкой это не печка, это генератор шума!

    Полез в инет и накачал фото и схем нашей печки. Поизучал, повспоминал, как это чудо выглядит?
    На ум приходит только одно: да в ней же не предусмотрено человеческого забора воздуха из салона!
    Я так понимаю, что салонный воздух попадает из салона в печку только через вырезы под патрубки радиатора (помечены красными стрелками на эскизе ниже). Верно? Других вариантов я не нашел…

    Как-то это несерьезно. Она могла бы дуть и получше, если сделать отверстия забора воздуха побольше. И вообще, наверное логично было бы поставить переключатель “внеш/внутр”.

    Источники

    • https://artel55.ru/obzory-i-testy/radiator-pechki-oka.html
    • https://antigraviynaya.ru/samostojatelnyj-remont/kak-snjat-pechku-na-oke.html
    • https://avtorazbor61.ru/drugoe/kak-snjat-pechku-na-oke-3.html

    [свернуть]
    Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector