ВАЗ 2112 1

Содержание статьи

ВАЗ 2112 1.5 16 клапанный 92 л.с

С 2001 года автомобили ВАЗ-2112 в версии ВАЗ-21120 оснащались инжекторным 16-клапанным мотором ВАЗ-21120 объемом 1.5 литра. Этот двигатель развивал мощность 92 л.с. и крутящий момент в 133 Нм и считался одним из самых популярных моторов в семействе LADA 110. Двигатель шел в паре с 5-ступенчтой механической трансмиссией.

Расход бензина ВАЗ 2112 1.5 16 клапанный 92 л.с на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Москва. Машину купил в 2013 году – это был мой первый автомобиль. Не выпендривался особо, взял отечественный автопром – ВАЗ-2112, с полуторалитровым движком 16v. За свои деньги нормальный автомобиль, если не забивать и следить за ним. Накатал на нем уже 40 тыс. км – ремонтировать недорого, главное, чтобы не мотор. Расход немаленький –в городе в среднем 9 л/100 км, а если гонять – то все 12 литров.
  • Олег, Прокопьевск. ВАЗ-2112, «рожденный» семь лет назад, взял по одной простой причине – мой РАВ4 сломался, причем надолго. Так что нужно было искать автомобиль, чтобы ездить на работу, а т.к. все деньги ушли в ремонт – пришлось брать подешевле. Был удивлен тем, что на самом деле автомобиль оказался не таким и убогим, как все считают – да, по комфорту уступает намного, но не ломался особо, а возил меня в любую погоду без проблем. Расход вполне вменяемый – от 6 л на трассе до 12 л, если по городу захочется полихачить.
  • Михаил, Москва. Обожаю свою «двенашечку», которую я купил в 2007 году. Брал у первого хозяина – машина 2003 года выпуска, с движком 1.5 л 16v, на 90 лошадок. Была полностью стоковая, но я вложил немало сил и денег, чтобы сделать с нее конфетку. Кстати, скажу сразу – машина без проблем ездит пять лет, но потом начинает ломаться все и сразу. Расход топлива – очень зависит от того, как ездить. Если спокойно и не давя на тапок – стабильно 7.5-8.0 л на сотку. Если топить – 12 л смело.
  • Евгений, Казань. Приобрел «двенадцатую» в начале 2014 года – первый мой автомобиль после сдачи прав. Откатал на ней полгода и продал – так пришлось. Доволен полностью – в обслуживании намного дешевле иномарок, а расход бензина в среднем десять литров на сто км по городу.
  • Сергей, Междуреченск. Расход топлива у ВАЗ-2112 сильно зависит не только от манеры езды, но и от времени года. Для сравнения – если летом в городе стабильно 8-9 литров, то зимой меньше 12 никак не выходит, а то и все 15 л, если морозы стоят. На трассе кстати особо без разницы – 5.5 летом, 6.0 зимой.
  • Камиль, Новокуйбышевск. ВАЗ-2112, мотор 1.5 16V, 90 л.с., 2004 года. Из минусов – при покупке кузов начал ржаветь, через полгода вылезли и остальные болячки. Но трудности нас не страшат – полгода в гараже под машиной и как новенькая – только кузов сделать осталось. Расход в среднем 6.5 -7.5 литра на сотку, не больше.
  • Анатолий, Барнаул. Машина, как и весь отечественный автопром – редкое гуано. Может быть, мне такая досталась – но это просто жесть. Покупал в 2010 году, 2000 года выпуска. Понятно, что старая – но так ломаться не может даже старый автомобиль. Промучился с ней около года, вкинул в нее столько же, за сколько купил и еле-еле продал себе в убыток. Плюс бенза жрет много – в городе не меньше 9 литров, на трассе около 7 л.

Не показывает уровень топлива ВООБЩЕ

Когда стрелка указывает на «0» при полном баке, то внимание следует уделить на все контакты и соединения:

  1. В первую очередь это касается болтов, расположенных с обратной стороны панели приборов, так как именно они создают контакт фиксируясь на указателях.
  2. Возможно, что сбилась с места фиксации стрелка уровня топлива и требуется её корректировка.
  3. Неисправна может быть и сама панель приборов. Так как её механические части очень подвержены износу.
  4. Тестируем все «минусовые» провода, особенно это относится к тому, который расположен у ручного тормоза. Потому, как зачастую именно он бывает раскручен.
  5. Клинит поплавок или сам ДУТ.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера (не старых моделей – прим.) возможно контролировать уровень топлива в электронном режиме. Достаточно лишь вводить показания, после каждой заправки автомобиля и неисправная стрелка ДУТ, уже не будет вас тревожить

Добро пожаловать! Датчик уровня топлива – благодаря нему вы можете в любой момент узнать сколько топлива у вас осталось в бензобаке, если бы не было бы его или если он у вас пришёл в негодность, то топливо в баке проверять становиться гораздо труднее и неудобней, вить без него вам пришлось бы откручивать крышку у бензобака и совать в него какую либо палку чтобы узнать сколько бензина в нём осталось, а на современных автомобилях бензобак идёт вообще в самом низу (На всех передне приводных автомобилях так) а бензин заливается в него через трубку которая идёт от верха и подсоединяется к баку.

Примечание! Для того чтобы произвести замену датчика уровня топлива, нужны будут инструменты, а именно: Гаечные ключи чтобы отвернуть гайки крепления топливных трубок, ещё понадобиться отвёртка, а так же рекомендуем запастись тряпкой чтобы вытереть бензин который попадёт на вас и не рекомендуем вам во время работы курить или пользоваться огнём (Зажигалкой к примеру)!

  • Замена датчика уровня топлива и его проверка
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится датчик уровня топлива? Он располагается в самом бензобаке, вернее он одно целое с бензонасосам и поэтому увидеть вам его так просто не получиться, начнём во-первых с того как мы уже сказали ранее то что бензобак находиться внизу, он располагается на передне приводных автомобилях сразу же под подушкой заднего сиденья, поэтому чтобы вы смогли увидеть бензонасос внутри которого и находиться сам датчик, вам придётся сперва откинуть подушку заднего сиденья и только после этого отвернув два винта которые крепят крышку (Об этой крышке будет сказано в другой статье на которую будет дана ссылка по ходу прочтения) вы увидите местонахождение бензонасоса (Он обведён в красный круг), его то вам и нужно будет снять.

Когда нужно менять датчик уровня топлива? Он подлежит замене когда показания уровня топлива стали неверны, то есть если не показывает стрелка уровня топлива (Хотя бензин в баке есть), а так же если стрелка показывает совершенно не верные показания (Хотя это можно исправить, в данном случае скорее всего у датчика согнут не в ту сторону рычаг который удерживает поплавок датчика) и ещё если прозвон проводки вам ничего не даст (О том как прозванивать проводку датчика, мы расскажем в этой же статье поэтому заранее запаситесь омметров) то датчик тоже нуждается в своей замене.

ВАЗ 2112 1.6 16 кл. 89 л.с.

Самой последней и самой популярной моделью является ВАЗ-2112, оснащенная двигателем ВАЗ-21124. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель объемом 1597 см3, имеющий по 4 клапана на цилиндр. Двигатель развивал мощность 89 л.с. и крутящий момент в 133 Нм. Он имеет модернизированную конструкцию, в которой устранены основные проблемы 8-клапанной версии, в частности проблему с загибом клапанов

Расход топлива ВАЗ 2112 1.6 16 кл. 89 л.с. на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Челябинск. Шестнадцатиклапанный ВАЗ-2112, 2005 года. Покупал новую, продал через пять лет и ни капли не жалею ни о покупке, ни о продаже. За все время почти не беспокоила, но пять лет – это крайний срок для отечественного автопрома, потом начинается интим с машиной, а зачем портить впечатление? Так что продал, и доволен. Кстати, расход у нее меньше, чем у «десятки» – в среднем у меня выходило по городу 6.5 л, но я спокойно езжу.
  • Тимур, Первоуральск. ВАЗ-2112, 2007 г.в., мотор 1.6 16V, 90 л.с. На свои деньги автомобиль неплохой – сделан реально для наших дорог, да и внешне поинтереснее, чем «десятка». Но качество сборки – тихий ужас – дребезжит все, что только может. По расходу – трасса 5.5 л, город 8.5 л, зимой максимум 10 л.
  • Семен, Кривой Рог. До «двенахи» была Волга 29-ая – нельзя их сравнивать вообше. «Двенаха» по сравнению с ней просто иномарка какая-то. Купил в 2012 году, четырехлетнюю. Состояние нормальное – насколько оно может быть нормальное для нашего авто. Расход от 7 до 10 л, есть шумка, ничего особо не стучало. Взял, пока катаюсь и доволен.
  • Артем, Салават. Реально простой и безпроблемный автомобиль, кто бы что не говорил. Наверное, одна из самых удачных моделей АвтоВАЗ. На скорости машина устойчивая, не кидает ее, мощности 16-клапанного движка для нее хватает за глаза. Еще плюс- высокий клиренс, у некоторых городских кроссоверов он ниже. Ну и экономичная – на трассе расход 5.5 л, в городе от 7 до 9 л.
  • Виталий, Анжеро-Суженск. Свой ВАЗ-2112 2007 года я купил полгода назад. Пока особо не проникся – сделал шумку, установил хорошую акустику, ну и еще рулевую рейку заменил. Проблем с расходом нет – если в городе топить, то девять литров максимум, сколько выходит, если же спокойно – то шесть-семь литров, не больше.
  • Кирилл, Абакан. «Двенаха» 2006 года. Расход от 6 до 8 л на 100 км, причем в городе если не топить, то очень экономная. Зимой возрастает примерно на 2-3 литра расход, зависит от морозов.
  • Антон, Тюмень. «Двенашки» нравились всегда – но в первый раз купил неудачную, оказалась она после серьезного ДТП, ее подрихтовали на скорую руку и все, а я так хотел тачку купить, что невнимательно смотрел – привлекла цена. Через полгода понял ошибку, но сама модель понравилась. Поэтому при выборе следующей «двенашки» смотрел внимательнее и не прогадал. Больше всего в ней мне нравится движок – надежный и простой шестнадцатиклапанник, работал как часы, хотя машина 2007 года. Если бы так и кузова делали – цены бы не было. Расход нормальный – на трассе до 6 л, в городе до 10 л.
  • Михаил, Волгоград. Я считаю, что если ты берешь ВАЗ – то не нужно выпендриваться и уродовать его колхозным тюнингом. Автомобиль и так нормальный – хорошее и недорогое средство передвижения, не нужно с него делать цирк. Да, качество сборки не айс, материалы отделки очень дешевые – так и по цене это не Роллс-Ройс и даже не Тойота. Обычная машина для рядового гражданина нашей страны. Зато по карману каждому – запчасти дешевые и расход от 7 до 10 литров.
  • Павел, Самара. Год ездил на ВАЗ-2112 и понял, что дешевизна запчастей не значит дешевое обслуживание – это значит, что ты постоянно будешь покупать запчасти на автомобиль, а они будут постоянно ломаться. Я за год отремонтировал всю ходовку, масляную систему, электрику перебрал. После того, как скакнул расход до 15 литров в городе, я вообще прозрел – оказалось сгорел датчик расхода воздуха, пришлось покупать новый, чтобы расход упал до 10 л. В общем, автомобиль для водителя – новичка.
  • Роман, Ижевск. Мой ВАЗ-2112 с движком 1.6 16-клапанным – самая экономичная машина, что у меня была. Расход на трассе 5.5 литра всего, в городе максимум 11.5 л (это зимой). Модель с этим мотором – реально самая удачная.

Реальные показатели расхода топлива ВАЗ 2112

При эксплуатации машины расход горючего отличается от заявленного заводом в силу ряда причин:

  • стиля езды;
  • нагрузки;
  • состояния ходовой части;
  • качества заправленного топлива;
  • исправности каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода;
  • состояния электродов свечей зажигания;
  • корректности регулировки газораспределительного механизма.

Инжектор 1 5 л на 16 клапанов (92 л с)

Топливная экономичность машин с мотором 21120:

  1. В городском режиме движения при спокойных разгонах мотор сжигает в пределах 10-11 л, зимой требуется на 1-2 л больше (из-за необходимости прогрева или поездок на короткие дистанции при пониженной температуре двигателя, дополнительного трафика и скользкого дорожного покрытия). При агрессивном стиле управления с резкими ускорениями затраты топлива находятся в пределах 12-14 л на 100 км пробега.
  2. На трассе при скорости 90-100 км/ч машине требуется 6,5-7,0 л бензина, при работе с прицепом или при полной загрузке салона расход увеличивается до 8 л. При скорости 120-130 км/ч автомобиль сжигает не менее 8 л горючего, при разгонах до 140-150 км/ч параметр доходит до 9-9,5 л.

С бензиновым двигателем 1 6 (89 л с)

При использовании усовершенствованного агрегата 21124 затраты топлива составляют:

  1. При эксплуатации машины в условиях города с большим количеством светофоров и пробками расход не превышает 9,5 л (по бортовому компьютеру), в небольших населенных пунктах мотору достаточно 8,5 л бензина. В зимний период затраты возрастают на 0,5-1,0 л при спокойном движении и поездках на расстояние более 10 км (с полноценным прогревом системы охлаждения).
  2. На загородном шоссе при плавном разгоне и поддержании скорости в пределах 90-95 км/ч удается уложиться в 5,5 л горючего (в салоне находятся водитель и пассажир). При повышении нагрузки или наращивании скорости движения значение увеличивается до 7-8 л.

Устаревший мотор ВАЗ-21114

На автомобилях, оборудованных 8-клапанным мотором 21114, расход при реальной эксплуатации составляет:

  1. В летний период в городских условиях расход топлива, по отзывам владельцев, находится в пределах 9 л на 100 км пробега. Низкая мощность не позволяет динамично разогнать машину, при неаккуратной работе с педалью акселератора экономичность падает на 1 л. Зимой двигатель расходует от 10 до 12 л (зависит от климатических условий в регионе эксплуатации).
  2. На шоссе мотору требуется от 6 до 7 л при скорости 90 км/ч и 7-8 л при разгонах до 110-120 км/ч.

8-клапанный мотор ВАЗ-2111 на 1 5 л

На ранних версиях машин с мотором модели 2111 затраты топлива составляют:

  1. На автомобилях с изношенной поршневой группой и трансмиссией расход в городском трафике доходит до 11 л, на экземплярах, находящихся в хорошем техническом состоянии, параметр падает до 9-9,5 л.
  2. При загородной эксплуатации машину можно уложить в 5,5 л бензина при условии движения со скоростью 80-90 км/ч с минимальной загрузкой (водитель и пассажир). При полной загрузке и повышении скорости до 100-110 км/ч параметр доходит до 6,5-7 л.

С двигателем 1.5 МКП 16 клапанов. 92 л. с. бензин

  • Константин, Магнитогорск. Прекрасный автомобиль, это моя молодость. Машина 2000 года выпуска, продал ее с пробегом 155 тысяч км. Надежная тачка, с дешевыми запчастями и весьма экономичная. Динамика у двенахи потрясающая, разгон до сотни за 12 секунд. Отличная курсовая устойчивость – по-моему, лучшая из всех бюджетных автомобилей. Мне есть с чем сравнить – ездил на Амулете, Логане и не только. Расход бензина на 100 км составлял 10 литров на 100 км при самой динамичной езде.
  • Борис, Санкт-Петербург. Машина нравится, катаюсь до сих пор. Поначалу планировал брать седан, но он показался мне слишком толстозадым, что прям неприлично как-то. В итоге взял хэтчбек, он выглядит более современно и спортивно. С 1.5-литровым мотором потребляет 8-10 литров бензина на 100 км.
  • Дмитрий, Казань. Неплохой автомобиль за свои деньги, езжу и радуюсь. Типичное средство передвижения из пункта А в пункт Б. Ну и идеально подойдет для загородных путешествий, благо высокая надежность это позволяет. Машина ломается по мелочи, и большинство поломок можно решить самому. Для этого достаточно иметь комплект тазовода и справочник. Расход бензина с мотором 1.5 достигает не более 10 литров по городу.
  • Николай, Донецк. Комфортный и динамичный авто, с мягкой подвеской и неплохой управляемостью. Машина изучена до дыр нашими сервисменами, так что я могу быть спокоен. Расход 9-10 литров бензина вполне устраивает.
  • Леонид, Житомир. Машину покупал в 2005 году, с 1.5-литровым бензиновиком. Движок выдает 92 силы, и это я считаю достаточно для большинства поездок. Неплохой авто, если сильно не придираться. Поломками не досаждает, и радует экономичным мотором – в городе получается в среднем 8 литров.
  • Светлана, Санкт-Петербург. Машину подарил брат, а сам пересел в Солярис. Хитрец, ну и пусть. Двенашка – мой первый авто, кузов хэтчбек мне нравится. Выглядит спортивно и брутально, такой дизайн вряд ли когда-нибудь устареет. Мощный 90-сиьный мотор потребляет 10 литров бензина.
  • Яна, Одесса. Моя двенадцатая проехала 100 тысяч км, обслуживаю машину в сервисе и проблем не знаю. Запчасти копеечные. Расход 8-11 литров на 100 км, езжу очень быстро.

С двигателем 1.6 89 л. с. 16 клапанов. МКП бензин

  • Александр, Донецк. На данный момент машине 98 тысяч пробега, и для российского автопрома в целом тачка ведет себя достойно. Комфортная и динамичная, с расходом 7-10 литров на сотню. Механика пятиступенчатая, работает безупречно. Мягкая подвеска, как раз для наших дорог.
  • Константин, Екатеринославль. ВАЗ-2112 – по-моему, лучшее, что сотворил АвтоВАЗ. Хэтчбек приятно едет и хорошо тормозит. Неплохая управляемость по меркам тех лет, однозначно лучше всяких китайцев. Машина с 1.6-литровым мотором кушает 10 литров на сотню.
  • Вениамин, Саратов. Машина 2011 года выпуска, тачка украинского производства. Все еще свежий экземпляр, с моторчиком 1.6 потребляет не более 11 литров бензина
  • Николай, Харьков. Автомобиль понравился, кому же он не понравится. Особенно если это твоя первая тачка, на все случаи жизни. Покупал ее в конце 1990-ых годов, до сих пор помню день покупки. Скинулись с ребятами-студентами, забрали с автосалона, и устремились в муть дальнюю. 1,6-литровый движок мощный и эластичный, с расходом 9 литров 92-го бензина. В салоне комфортно, подвеска мягкая. Очень понравилась управляемость на трассе. Курсовая устойчивость прям загляденье, не хуже европейских иномарок (у моего друга есть Фокус). В общем, машина хороша за свои деньги, лучше не найти.
  • Олег, Днепропетровск. Лада двенадцатая меня впечатлила, я до последнего презрительно относился к отечественным авто. Ездил в основном на иномарках. Последняя у меня была Тойота Королла второго поколения. Разбил ее, а денег на новый кар не было. Вот и пришлось взять поддержанную Ладу, и она была в неплохом состоянии. Довольно надежный оказался авто, и в меру экономичный и динамичный. Кушает максимум 10 литров бензина на сотню. В общем, хороший я себе сделал подарок на новый год.
  • Семен, Белгород. Машиной доволен, при покупке двенахи я знал, на что шел. Машина понравилась с первого дня поездки, главное не быть слишком требовательным к машине, и помнить, что это все таки бюджетный класс. И в свой сегмент тачка вписывается идеально, даже на сегодняшний день. Расход топлива 10 литров, можно поставить ГБО.
  • Александр, Новосибирск. ВАЗ-2112 в моем владении с 2009 года, проехал более 90 тысяч км, оснащен мотором 1.6 и механической КПП. Кушает в среднем 10-11 литров/100 км.
  • Дмитрий, Оренбург. Двенаха – мой первый кар, купил его как только сдал на права. Счастья конца и края не было в тот день, позвал братву отбухали это дельце как следует. Все как положено, а на следующий день принялся наваливать. Опробовал 1,6-литровый движок и был приятно удивлен. Дело было в 1999 году, золотое время. Машину помню как на яву, она у меня кушала не больше 10 литров дешевого топлива А-92.
  • Борис, Нижегородская область. Машина понравилась, именно таким должен быть настоящий бюджетный кар. У меня версия хэтчбек, с 89-силным 16-клапанным мотором. Движок работает ровно, не троит и захлебывается при перегазовках. Кушает 10 литров на 100 км.
  • Семен, Иркутск. Тачка улет, лучший автомобиль АвтоВАЗа. Народный авто на все случаи жизни, едет он достойно за свои деньги. Считаю, машина ведет себя дороже, чем стоит. Расход 7-8 литров.

С двигателем 1.6 81 л. с. 8 клапанов

  • Ярослав, Магнитогорск. ВАЗ-2112 у меня с 1999 года, пробег на данный момент 112 тысяч км. Переменял кучу комплектующих, у меня полный гараж запчастей. Машина – достойный аппарат, тратиться на нее особо не нужно. Ну разве что только на топливо. Кстати, в городе потребляет не более 8 литров с мотором 1.6 80 л. с.
  • Карина, Краснодарский край. Машиной доволен, двенаха меня никогда не подводит. Перекрасила ее в красный кузов, и хэтчбек засиял новой жизнью. 80-сильный мотор потребляет 8-9 литров/100 км.
  • Дарья, Санкт-Петербург. Автомобиль у меня от мужа. Мы с ним договорились, что он передаст машину мне, как только я сдам на права. Свое слово сдержал, прям на восьмое марта мне такой подарок сделал. С нехилым пробегом, но я все равно довольна, это же мой первый авто. 80-сильный моторчик – бодренький, кушает 8-9 литров на сотню. В полностью загруженном состоянии тачка разгоняется охотно, и хорошо тормозит. Органы управления выглядят просто, и привыкать к ним не нужно. Недавно заменили коробку передав в сборке, агрегат стоил смешных денег.
  • Николай, Вологодская область. Машина нравится, утюжу на ней уже десять лет. Под капотом 81-сильный движок, работает он без проблем. Довольно экономичный агрегат, потребляет в среднем 7-8 литров на сотню, меня устраивает. Есть несущественные поломки в подвеске и в работе цилиндров, мотор иногда троит. Но это не страшно – подлатаю и можно ехать дальше.
  • Артем, Тюмень. Тачка огонь, это мой первый автомобиль. 1,6-литровый двигатель потребляет 9 литров, и при этом едет на все 100 сил. Можно быстро вписаться в поворот, управляемость у машины выше всяких похвал.
  • Дмитрий, Новоазовск (Донецкая область). Купил двенаху украинского производства, дело было в 2010 году. Машина как машина, в целом достойный аппарат за свои деньги. Ни цента не пожалел. С 80-сильным мотором кушает в среднем 8-10 литров в городском цикле.
  • Мария, Питер. Для меня в автомобиле важен комфорт и экономичность. У двенахи все это есть, а поломки – это головная боль сервисменов. Расход 8-9 литров 92-го бензина.

ВАЗ 2112 1.6 8кл. 81 л.с

Версия с мотором ВАЗ-21114 получила заводской индекс ВАЗ-21211. Это был 8-клапанный инжекторный двигатель объемом 1.6 литра, способный выдать мощность в 81 л.с. и крутящий момент в 129 Нм. Мотор был имел ряд недостатков, поэтому через некоторое время был заменен более надежной и экономичной 16-клапанной модификацией.

Отзывы о расходе топлива ВАЗ 2112 1.6 8кл. 81 л.с.

  • Роман, Сочи. Покупал у одного представителя горного народа в 2012 году – тюнингованную по самое не могу, прямоток, оптика ПроСпорт, новые сиденья, заниженная подвеска, низкопрофильная резина, полностью обесшумлен ну и тому подобное. Ревет – как зверь, а движок обычный 8-клапанник на 1.6 литра. В общем, внешний лоск есть, а толку мало. Расход 8-9 л, до 10 максимум. Покатался полгода и продал к чертям такому же любителю «ара-тюнинга», как и тот, у которого я ее купил.
  • Алексей, Славянск-на-Кубани. Свою ВАЗ-2112 я покупал в 2003 году. Брал с движком 1.6 литра – считаю, что он лучше, чем 1.5 л. Отъездил на ней 10 лет почти – как родная была. Для города и пригорода отличный автомобиль, расход топлива до 9 л, на трассе вообще 6 л.
  • Николай, Ульяновск. Лада «двенадцатая», 2004 года, с восьмиклапанным движком 1.6 литра. Поначалу после покупки был в восторге, но очень и очень скоро пришло прозрение. Единственный плюс – высокий дорожный просвет и все. Все остальное –редкий геморрой. Интерьер убогий полностью, все гремит и стучит, постоянно что-то ломается, причем нормально это убожество никто не ремонтирует вообще. Бензин жрет нормально – 8-9 литров стабильно в городе, на трассе 6.5 л.
  • Максим, Ноябрьск. Не введитесь на то, что запчасти можно купить в любом магазине. Да, их там купить можно – но они еще хуже качества, чем китайские. Покупаешь, ставишь – а через месяца два-три приходится снова покупать и ставить. И так с каждым узлом. Единственное, что сделали нормально – это клиренс, его прям для наших дорог сделали достаточно высоким. Расход ожидаемый – трассе от 5.5 до 6.5 л, город от 7 до 10 л.
  • Григорий, Братск. Все жалуются на отечественный автопром, а мне «двенашка» нравится. Купил ее еще в 2006 году – трехлетний ВАЗ-2112 с 8-клапанником 1600 кубиков. Через пару лет продал, взял такую же, но уже 16v. Скажу, что особой разницы ни в расходе, ни в динамике не увидел – моя первая «двенашка» была бодренькая и расходовала бензина 7-8 литров в среднем в городе.

Средние значения по расходу топлива ВАЗ 2112

Приобретая себе автомобиль, необходимо сразу же знать средние показатели использования топлива двигателем при трех основных условиях.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5 5-мех 5.5 л/100 км 9.1 л/100 км 7.6 л/100 км
6 л/100 км 10 л/100 км 7.5 л/100 км
5.5 л/100 км 8.8 л/100 км 7.2 л/100 км

Первое это потребление топлива у ВАЗ 2112 на трассе, в среднем составляет от 9 до 10 литров. В сельской местности, по бездорожью – от 9,5 литров. При смешанном цикле расход топлива на ВАЗ 2112 должен составлять не меньше 7,7 литра. Если же ваша машина ВАЗ, требует на много больше, то следует обратить внимание на такие моменты:

  • как манера езды;
  • тип двигателя;
  • пробег авто;
  • технические характеристики;
  • качество топлива.

Маневренность ездыВАЗа

Первое на что советуют автомеханики обращать внимание при большом расходе топлива, так это манера вождения. Лада – это машина, которая не терпит медленного разгона, замедленного набора оборотов.

Тип двигателя ВАЗа

Хэтчбек 2112 имеет инжекторный двигатель объемом 1,6 литра, в котором 16 клапанов. Вмонтирована механическая коробка передач, на 5 ступеней. На такой двигатель расход топлива у VAZ 2112 (16 клапанов) составляет среднее значение это 7,7 литра. Что касается по типу двигателя. Если же затраты горючего ВАЗ 2112 на 100 км превышают 8 литров, тогда необходимо обратить внимание:

  • топливный фильтр;
  • клапанный фильтр;
  • форсунки;
  • свечи;
  • клапана;
  • датчик кислорода.

Также следует проверить состояние и налаженность электроники и ее достоверность.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT 72 л.с. (механика) 9.0 5.6 7.3
1.5 MT 78 л.с. (механика) 10.0 5.7 7.3
1.5 MT 92 л.с. (механика) 9.8 6.1 7.4
1.5 MT 94 л.с. (механика) 9.4 5.9 7.1
1.6 MT 81 л.с. (механика) 10.0 6.0 8.5
1.6 MT 90 л.с. (механика) 9.4 5.9 7.1
1.8 MT 98 л.с. (механика) 10.0 6.0 8.5

ВАЗ 2112 комплектовался несколькими видами двигателей. По сути, их было всего три, но из-за различных модификаций их мощность сильно отличалась. Первый мотор – 1.5 литра. Версия, которая в сумме имела 8 клапанов, могла развить мощность в 72 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км тут был на отметке в 7.2 литра. Чуть большую мощность показывала версия на 16 клапанов – 92 л.с. Расход бензина у такой комплектации также был в районе 7 литров.

Следующий мотор – 1.6 литра. Комплектация с восемью клапанами выдает 81 лошадиную силу мощности, а шестнадцатиклапанная комплектация – 90 л.с. Эти моторы имеют повышенный расход, прописанный в 8 литров. Ну и самый большой мотор – 1.8 литра. Он имеет только одну версию, мощностью в 98 лошадиных сил. Его средний расход составлял 8.5 литра. В пару ко всем моторам устанавливалась только механическая коробка передач, работающая в пяти режимах.

ВАЗ-2112 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатели (бензин):

  • 1,5, 72 лош. сил, механическая коробка передач, 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 9/5,6 расход
  • 1,5, 94 лош. сил, механическая коробка передач, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/5,9 расход
  • 1,5, 78 лош. сил, механическая коробка передач, 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/5,7 расход
  • 1,5, 92 лош. сил, механическая коробка передач, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/6,1 расход
  • 1,6, 81 лош. сил, механическая коробка передач, 13,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6 расход
  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/5,9 расход
  • 1,8, 98 лош. сил, механическая коробка передач, 11 разгон до 100 км/час (в секундах)

Технические характеристики машины

Русский легковик с кузовом хэтчбек с легкой маневренностью, имеет достаточно хорошие заводские технические характеристики. Чтобы расход топлива был постоянным и не увеличивался необходимо следить за техническими характеристиками всего автомобиля. Осмотр на станциях технического обслуживания, а также компьютерная диагностика поможет вам в этом.

Качество топлива

На расход топлива на холостом ходу у ВАЗ 2112 влияет качество бензина, а также кетоновое число заправляемой жидкости. Опытный водитель, может смело сказать, что замечал, как потребление горючего изменялось не от манеры вождения, не от двигателя и даже не от фильтров, а от качественного горючего. Садясь за ВАЗ 2112, следует учитывать его пробег, а также что заливаете в бак. Соответственно из этого определяется и количество затрат горючего.

ВАЗ 2112 1.5 16 клапанный 92 л.с

С 2001 года автомобили ВАЗ-2112 в версии ВАЗ-21120 оснащались инжекторным 16-клапанным мотором ВАЗ-21120 объемом 1.5 литра. Этот двигатель развивал мощность 92 л.с. и крутящий момент в 133 Нм и считался одним из самых популярных моторов в семействе LADA 110. Двигатель шел в паре с 5-ступенчтой механической трансмиссией.

Расход бензина ВАЗ 2112 1.5 16 клапанный 92 л.с на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Москва. Машину купил в 2013 году – это был мой первый автомобиль. Не выпендривался особо, взял отечественный автопром – ВАЗ-2112, с полуторалитровым движком 16v. За свои деньги нормальный автомобиль, если не забивать и следить за ним. Накатал на нем уже 40 тыс. км – ремонтировать недорого, главное, чтобы не мотор. Расход немаленький –в городе в среднем 9 л/100 км, а если гонять – то все 12 литров.
  • Олег, Прокопьевск. ВАЗ-2112, «рожденный» семь лет назад, взял по одной простой причине – мой РАВ4 сломался, причем надолго. Так что нужно было искать автомобиль, чтобы ездить на работу, а т.к. все деньги ушли в ремонт – пришлось брать подешевле. Был удивлен тем, что на самом деле автомобиль оказался не таким и убогим, как все считают – да, по комфорту уступает намного, но не ломался особо, а возил меня в любую погоду без проблем. Расход вполне вменяемый – от 6 л на трассе до 12 л, если по городу захочется полихачить.
  • Михаил, Москва. Обожаю свою «двенашечку», которую я купил в 2007 году. Брал у первого хозяина – машина 2003 года выпуска, с движком 1.5 л 16v, на 90 лошадок. Была полностью стоковая, но я вложил немало сил и денег, чтобы сделать с нее конфетку. Кстати, скажу сразу – машина без проблем ездит пять лет, но потом начинает ломаться все и сразу. Расход топлива – очень зависит от того, как ездить. Если спокойно и не давя на тапок – стабильно 7.5-8.0 л на сотку. Если топить – 12 л смело.
  • Евгений, Казань. Приобрел «двенадцатую» в начале 2014 года – первый мой автомобиль после сдачи прав. Откатал на ней полгода и продал – так пришлось. Доволен полностью – в обслуживании намного дешевле иномарок, а расход бензина в среднем десять литров на сто км по городу.
  • Сергей, Междуреченск. Расход топлива у ВАЗ-2112 сильно зависит не только от манеры езды, но и от времени года. Для сравнения – если летом в городе стабильно 8-9 литров, то зимой меньше 12 никак не выходит, а то и все 15 л, если морозы стоят. На трассе кстати особо без разницы – 5.5 летом, 6.0 зимой.
  • Камиль, Новокуйбышевск. ВАЗ-2112, мотор 1.5 16V, 90 л.с., 2004 года. Из минусов – при покупке кузов начал ржаветь, через полгода вылезли и остальные болячки. Но трудности нас не страшат – полгода в гараже под машиной и как новенькая – только кузов сделать осталось. Расход в среднем 6.5 -7.5 литра на сотку, не больше.
  • Анатолий, Барнаул. Машина, как и весь отечественный автопром – редкое гуано. Может быть, мне такая досталась – но это просто жесть. Покупал в 2010 году, 2000 года выпуска. Понятно, что старая – но так ломаться не может даже старый автомобиль. Промучился с ней около года, вкинул в нее столько же, за сколько купил и еле-еле продал себе в убыток. Плюс бенза жрет много – в городе не меньше 9 литров, на трассе около 7 л.

Какие двигатели устанавливают на ВАЗ-2112

На машинах серийно устанавливались моторы:

  • базовый 8-клапанный 2111 объемом 1,5 л и мощностью 77 л. с. (модификация отличалась применением сплошных передних тормозных дисков без вентиляционных каналов);
  • на улучшенной версии GLI использовался 91-сильный двигатель 21120 (16 клапанов, 2 распределительных вала, объем 1,5 л);
  • после модернизации силовых установок в 2004 г. в базовые модели стал устанавливаться 82-сильный 1,6-литровый мотор 21114 с 8-клапанной схемой газораспределения;
  • с 2004 г. стал использоваться 16-клапанный 21124 объемом 1,6 мощностью 89 л. с. с измененной поршневой группой и усовершенствованным коленчатым валом;
  • небольшими партиями собирались машины с 1,8-литровым 21128 (мощность 98 или 123 л. с., зависит от настроек блока управления и профиля кулачков распределительных валов).

Все силовые агрегаты построены на основе унифицированного 4-цилиндрового блока, для поддержания требуемой температуры используется жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией антифриза. До 2004 г. мелкими партиями собиралась спортивная модификация хетчбэка 112-37, оборудованная форсированным до 100 л. с. мотором 21120. Автомобили отличались конструкцией коробки с блокируемым дифференциалом, в салоне установлены спортивные сиденья с ремнями безопасности и сварной каркас из труб для защиты водителя при опрокидывании.

моторный отсек ВАЗ-2112
моторный отсек ВАЗ-2112

В зависимости от года выпуска на моторах используются разные выпускные коллекторы. До 2004 г. каталитический нейтрализатор устанавливался отдельно, токсичность выхлопа соответствовала нормативам Евро-2. С началом производства силовых установок объемом 1,6 л стал монтироваться коллектор с интегрированным катализатором и 2 датчиками концентрации кислорода (норматив токсичности повысился до стандарта Евро-3). Удаление резервуара нейтрализатора из-под днища кузова позволило увеличить дорожный просвет на 10 мм.

Моторы оборудованы системой принудительного зажигания с электронной корректировкой момента подачи искры. На 8-клапанных моделях и двигателе 21120 используется общий модуль с катушками, соединенными проводами с наконечниками свечей.

На силовом агрегате 21124 применены индивидуальные катушки, вставленные в колодцы свечей на крышке газораспределительного механизма.

Пробег авто

Очень важным моментом есть пробег авто, а также его состояние. Если это новая машина из салона, тогда все средние показатели по расходу топлива должны совпадать. Если же пробег автомобиля перевалил за 100 тысяч километров, тогда расход бензина может превышать средние показатели.

Также зависит от того где эта машина ездила, по каким дорогам, каким темпом, ремонтировался ли двигатель. Чтобы узнать точно какой расход бензина на ВАЗ 2112 будет при вашем режиме езды, заправьте бак на 1 литр и проверьте сколько проедете. Пробег авто это общее количество километров, которое автомобиль проехал без ремонта двигателя и основных его элементов.

ВАЗ 2112 1.5 8v, 1.8

На автомобили ВАЗ-2112 устанавливались и другие силовые агрегаты. На первые модели ставился инжекторый 8-клапанный 1.5-литровый мотор ВАЗ-2111, успешно зарекомендовавший себя на моделях «девятой» серии, способный выдавать мощность в 77 л.с.

Кроме этого, небольшой серией выпускалась модификация ВАЗ-21128. Она оснащалась мощным 1.8-литровым инжекторным двигателем, способным выдавать мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 162 Нм. Все без исключения двигатели комплектовались с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива ВАЗ 2112 1.5 8v, 1.8 л на 100 км

  • Николай, Новосибирск. Двенашку искал целенаправленно. Если брать б/у, то уже наше – запчасти на порядок дешевле и найти их проще – кто не верит, пусть попробует поискать детали к Королле 1990-х годов. Плюс – мне нравится ее внешний вид. Расход устраивал – летом 9 л в городе, зимой от 10 до 12 л.
  • Кирилл, Тюмень. Из всех ВАЗов мне этот понравился больше всего – если бы сюда более мощные тормоза поставили, цены не было бы. Я брал свой ВАЗ-2112 с движком 1.8 литра еще в 2008 году, пока езжу до сих пор. Сделал тюнинг – электропакет, подогрев сидений, сигналка, противотуманки, обесшумил полностью ну и тому подобное. Расход в среднем 10 литров – как у 16-клапанного мотора 1.6, но динамика у меня намного лучше.
  • Тамир, Иршанск. Совершенно случайно мне удалось в 2009 году купить ВАЗ-21128, с двигателем 1800 см3. Пока не продаю, так как считаю, что автомобиль достойный и намного лучше всех прочих «десяток» и «двенадцаток». Пробег уже 140 тыс. км, мотор работает отлично – на трассе расход у него 5.2…5.5 л, в городе максимум 10 л – он даже экономичнее, чем мотор 1.6 л.
  • Виталий, Краснодар. Очень жалко, что перестали выпускать «двенахи» с мотором 1.8 литра. Я в 2008 году купил такую, проездил на ней 5 лет и потом продал. Был полностью доволен авто – на трассе на скорости 100 км/ч и тремя пассажирами расход у меня был 5 литров. Реально, всего 5 литров, проверял не раз. В городе зависело от пробок – от 9 до 12 л в среднем. А вот тормоза слабоватые, или мне так казалось – не скажу точно.
  • Александр, Кировоград. Я считаю, что ВАЗ-2112 с двигателем 1.8 литра – это не только самый мощный со всех автомобилей ВАЗ до «десятого» семейства включительно, но и самый устойчивый. То, что модернизировали подвеску и коробке – это плюс в карму конструкторам, а если не гробить тачку – то пять лет она не будут парить мозг вообще. Через пять лет везение может резко окончиться и ТАЗик резко посыпется – как это произошло у меня. Но я успел продать, пока не было критичных проблем, кстати оторвали с руками и ногами. По расходу – в городе в среднем 10 литров, иногда до 12 л (это зимой). Трасса – 5 л, если топить 150 км/ч, то где-то 6.5 л.
Источники

  • https://AvtoZhor.com/vaz-2112-rasxod-topliva/
  • https://CarsUp.ru/novosti-avto/rashod-topliva-vaz-2112.html
  • https://evakuatorinfo.ru/rashod-topliva-vaz-2112-16-klapanov-124-motor/
  • https://avtomera.com/vaz/vaz-2112-rasxod-topliva-na-100-km-dvigateli-1-6-8-klapannyj-i-1-5-1-6-16-klapannye/
  • https://avtika.ru/rashod-dvigatelya-vas-2112/
  • https://gil-service.ru/dvigatel/rashod-benzina-vaz-2112.html
  • https://PustojBak.ru/vaz/vaz-2112-rasxod-topliva-na-100-km-dvigateli-1-6-8-klapannyj-i-1-5-1-6-16-klapannye.html
  • https://classic-lada.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-vaz-2112-16-klapanov
  • https://rezina48.ru/novosti/bolshoj-rashod-benzina-vaz-21124.html
  • https://gdetoplivo.ru/rashod-po-modelyam-avto/norma-rashoda-topliva-vaz-2112
  • https://avto-lover.ru/novosti/rashod-benzina-vaz-2112-16-klapanov.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector