Замена передних тормозных колодок на Wolkswagen Passat 35I: пошаговая инструкция

Содержание статьи

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозного диска

Перед подъемом автомобиля ослабьте колесные болты (сорвите как говорят). Поднимите домкратом авто и установите его на подставку. Если нет таковой, найдите бруски, сложите их на достаточную высоту и опустите автомобиль с домкрата на опору.

Снимите колесо. Диск фиксируется небольшим болтом к ступице

Замена передних тормозов 2

Ослабляем суппорт тормозных колодок

Замена передних тормозов 3

Раскачивая суппорт, разжимаем колодки, снимаем его и подвешиваем на самодельный крючок на пружину

Замена передних тормозов 4
Замена передних тормозов 5

Далее нужно снять держатель суппорта

Замена передних тормозов 6
Замена передних тормозов 7

Убедитесь, что держатель суппорта механически функционирует и манжеты целы.

Диск фиксируется к ступице болтом под крестовую отвертку. Открутить его будет весьма не просто, он всегда прикипает ржавчиной намертво, поэтому его нужно обработать растворителем ржавчины, как следует обстучать молотком и крестообразной битой. Затем открутить.

Замена передних тормозов 8

Затем постучите по диску резиновым или пластиковым молотком и снимите его

Замена передних тормозов 9

После снятия диска нужно тщательно очистить поверхность ступицы от ржавчины наждачкой и смазать низкотемпературной смазкой

Замена передних тормозов 10

Установите новый диск

Замена передних тормозов 11

Перед затяжкой диска обязательно отцентрируйте его колесными болтами через шайбы

Замена передних тормозов 12

Новый диск установлен.

Установка тормозных колодок

Перед установкой тормозов очищаем суппорт от грязи и ржавчины металлической щеткой.

Резьба крепежных болтов держателя суппорта, как правило, портится ржавчиной, поэтому не лишним будет пройтись леркой и метчиком, если таковые имеются. Затем крепим суппорт, затягивая болты динамометров, усилием в 125 Нм.

Замена передних тормозов 13

Устанавливаем тормозной суппорт. Внимание: перед установкой суппорта нужно вдавить тормозной поршень. Тормозной барабан новый, поэтому ход тормозных поршней будет другим.

Замена передних тормозов 14

Теперь меняем шланг. Для этого понадобятся такие ключи

Замена передних тормозов 15

Открутите старый шланг и прикрутите новый к тем же трубкам, затянув усилием 10 Нм.

Затем смажьте держатель суппорта с обратной стороны и колодки в местах соприкосновения с поршнями медной пастой.

Установите колодки на держатель суппорта, и сверху на них натяните сам суппорт

Замена передних тормозов 16
Замена передних тормозов 17

Затяните болты с усилием в 30 Нм.

Замена передних тормозов 18

На этом замена передних тормозных колодок закончена. Теперь нужно прокачать тормоза.

Инструкция по замене задних тормозных колодок

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Passat Б6

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для VW Passat B6 имеют маркировку FPE109.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Внутренняя тормозная колодка удерживается на поршне рабочего цилиндра тормозного механизма при помощи фиксатора А и снабжена датчиком износа тормозной колодки.

Наружная тормозная колодка размещается на направляющей колодок…

…и фиксируется на тормозной скобе при помощи удерживающей пружины.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. Если уровень близок к верхней метке («MAX»), необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок уровень жидкости в бачке поднимется.

Замена передних тормозных дисков и колодок на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 го

Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

Вставив монтажную лопатку или большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

…и снимите удерживающую пружину тормозных колодок.

…и разъедините колодки жгута проводов датчика сигнализатора износа колодок.

…и снимите защитный колпачок нижнего направляющего пальца.

Аналогично снимите колпачок верхнего направляющего пальца.

Порядок действий

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Снимаем переднее колесо и поворачиваем рулевое колесо в сторону снятого колеса.

2. Открываем капот и отворачиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости (при сжатии поршней суппортов быть готовым к отбору лишней тормозной жидкости).

3. Очищаем тормозной суппорт от грязи (используйте щетку по металлу мягкую и спрей-очиститель тормозов).

4. Отсоединяем электрический разъем указателя износа тормозных колодок.

5. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

6. Отверткой сжимаем максимально поршень суппорта.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

7. При помощи отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

8. Берем насадку TORX №45 и отворачиваем из тормозного суппорта направляющие пальцы.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки на пружину стойки.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

10. Извлекаем старые тормозные колодки из тормозного суппорта и из скобы-держателя и выбрасываем их в отходы.

11. Тщательно очищаем у суппорта поверхности контакта с тормозными колодками, удаляем ржавчину. Также очищаем сам суппорт.

Внимание:
Запрещается продувать тормозную систему сжатым воздухом. Ядовитая пыль от тормозов опасна для здоровья. Она необратимо скапливается в легких, что может повлиять на дыхательную систему.

Примечание:
Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.

12. Головкой на 21 мм отворачиваем два болта крепления…

… и затем снимаем скобу тормозного суппорта.

13. Ключом TORX №30 отворачиваем винт крепления…

…и снимаем тормозной диск.

Установка

1. Тщательно очищаем скобу тормозного суппорта, а также место на ступице, где устанавливается тормозной диск.

2. Ставим на место новый тормозной диск и закрепляем его винтом.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой (см. фото ниже).

4. Устанавливаем скобу тормозного суппорта и закрепляем ее двумя болтами.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов под уплотнение поршня.

6. Полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт. При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи пальцев рук и подходящего стержня, например, рукоятки молотка, как показано ниже.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

7. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом.

8. Вставляем тормозную колодку с фиксирующей пружиной в поршень тормозного суппорта.

9. Вставляем вторую тормозную колодку в тормозной суппорт и затем устанавливаем тормозной суппорт в сборе на скобу.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

10. Смазываем специальной высокотемпературной смазкой для тормозов направляющие пальцы, вставляем их в тормозной суппорт и затягиваем. Устанавливаем на место защитные колпачки.

11. При помощи отвертки аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

12. Подсоединяем электрический разъем указателя износа тормозных колодок.

13. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

14. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

15. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Фольксваген ПассатЗамена задних тормозных колодок Б7

Замену колодок на задней оси Фольксвагена Пассат осложняет наличие электрического «ручника», для управления которым нужен диагностический сканер.

Замена задних тормозных колодок от 1 час. от 850 руб. Все цены Фольксваген Пассат Б7 на подъемнике
старые задние тормозные колодки и диски Пассат Б7
комплект новых задних колодок Фольксваген

  • Подробнее об услуге «Замена задних тормозных колодок Б7 » Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat В6 установка передних тормозных колодок

Прежде чем вдавливайте поршень в цилиндр с помощью специального устройства, необходимо откачать тормозную жидкость из бачка. Иначе в случае долива жидкости она может вытечь и вызвать повреждения.

Отожмите поршень и установите наружную тормозную колодку в скобу-держатель. Вставьте внутреннюю тормозную колодку с удерживающей пружиной в тормозной суппорт (поршень). Закрепите тормозной суппорт двумя направляющими болтами на скобе-держателе. Установите оба колпачка, затем установите удерживающую пружину в тормозной суппорт. Соедините штекерное соединение индикатора износа тормозных колодок и установите колеса.

Перед эксплуатацией автомобиля с новыми тормозными колодками необходимо несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение. После замены колодок Passat В6 проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости долейте до максимального уровня по бочку главного тормозного цилиндра.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Passat Б6

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Поводом для статьи послужило немыслимое количество предположений и идей иногда на грани фантастики на тему тормозных колодок, требующих прогрева. И часто эту формулировку автолюбители используют, чтобы спрогнозировать эффективность колодок в той или иной дорожной ситуации.

Речь о главном параметре колодки — коэффициенте трения. Прежде всего, это переменная величина, определяемая для какого-то температурного диапазона.

Эта инновационная формула предназначена для полицейских автомобилей преследования.

Дело в том, что в США автомобили спецназначения оборудуются особым образом, опираясь на цели и задачи службы. Речь идет, прежде всего, о фрикционном составе тормозных колодок.

Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое заднее колесо. Снимите электромеханический привод стояночного тормоза см.

Фольксваген ПассатЗамена задних тормозных колодок Б6

Не пропустить сроки замены задних тормозных колодок на Фольксвагене Пассат Б6 помогает датчик износа. Проблема состоит в том, что датчик может глючить, приводя к ситуации со сточенными колодками и выработкой на тормозных дисках. Поэтому визуальный контроль состояния колодок должен проводиться при каждом регулярном техобслуживании или диагностики подвески.

Замена задних тормозных колодок от 1 час. от 850 руб. Все цены Фольксваген Пассат
замена задних тормозных колодок
замена задних тормозных колодок Пассат
замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат

  • Подробнее об услуге «Замена задних тормозных колодок Б6» Фольксваген Пассат

Какие выбрать?

Обычно модернизированные аналоги стоят несколько дороже стандартных, но замена будет оправдана, если по условиям движения требуется большая эффективность тормозов, чем это обеспечивают стандартные. Например, агрессивное вождение в плотном дорожном потоке, либо особое внимание к безопасности движения.

Но если говорить о нормальных условий движения, то применение модернизированных дисков возможно, но экономическая целесообразность такого решения под вопросом и зависит в каждом случае от конкретных особенностей.

О тормозных колодках

Тормозные колодки имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения.

Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге.

Фольксваген ПассатДиагностика тормозной системы

При любых отклонениях в работе тормозов Вашего Фольксвагена Пассат предлагаем проверить их исправность в ближайшем автосервисе нашей сети.

Диагностика тормозной системы от 1 час. от 900 руб. Все цены проверка Фольксваген Пассата на подъемнике
тормозная система Пассат
диагностика тормозов Фольксвагена Пассат
суппорт на Пассате Б5
диагностика тормозов на Пассате
ШРУС Пассат

  • Подробнее об услуге «Диагностика тормозной системы» Фольксваген Пассат

Замена передних тормозных колодок и дисков Passat B6

Всем привет! Этот рассказ будет о замене фронтальных дисков тормозов и колодок. Не так издавна менял задние колодки, заодно поглядел состояние фронтальных, они были на подходе. В один красивый одесский денек совершая поездки туда-сюда выскочило окно на максидоте – проверьте тормозные колодки.

В подсознании сходу нарисовалась картина что всё — пора поменять, осталось только дождаться давно ожидаемого скрежета метал о металл (всё равно диски под замену), этот просвет очень истязающий и повсевременно задаёшься вопросом – ну когда же это произойдёт? Этот интервал у каждого по различному – 300-400 км а то и больше, если загорелось такое окно на максидоте – это значит что колодки стёрлись до датчика и провод отвалился, те кто собирается кое-где выезжать на дальняк — лучше заменить! Потому что я был уже приготовленный предварительно, меня ожидал расчудесный набор тормозилок на перед (был взят до увеличения цен). С выбором не колебался длительно, с начала задумывался поставить дуэт из Power Disk и ATE ceramic, но по совету моего друга были куплены тормозилки Zimmermann и Power Stop Evolution ceramic, ну и стоимость была приятной и отличалась на много.

Не дождавшись скрежета решил заменить, потому что предстояла поездка на дальняк (при снятии и осмотре колодок – это случилось бы вот вот). Господа, ни чуть ли не жалею что поставил конкретно этот набор, после притирки 500 км — тормоза просто п…ц!Процедура замены дисков и колодок на столько ординарна, что и расписывать нет смысла (намного проще чем замена задних и Васи не нужно), у тех у кого руки вырастают из правильного места это сделать будет просто, но для начинающих любителей собственных тачек которые не желают растрачивать бабло на руки, которые могут что-то сломать либо не так сделать, как это обычно выходит на 100, желают сами сделать данную функцию посвящается:Ставим тачку на ровненьком месте, заднее колесо подпираем с 2-ух сторон чтоб не скатилась, за ранее приоткручиваем болты колёс с 2-ух сторон, домкратим переднюю левую сторону тачилы, снимаем колесо в сторону, для подстраховки под порог под твёрдую часть ставим пенёк либо что-то другое, сперва осматриваем резино-технические изделия, в особенности тормозные шланги (если есть трещинкы — только замена!), поворачиваем рулевое колесо в сторону снятого колеса, поднимем капот и откручиваем пробку расширительного бачка ТЖ (при сжатии поршней суппортов будьте готовы к отбору лишней ТЖ), предварительно очищаем суппорт от грязи (использовал щётку по металлу мягкую, спрей клиннэр очиститель суппортов), отсоединяем разьём датчика износа колодок,

Топовые версии Пассата

Выше описанные тормозные диски устанавливались на большинство модификаций автомобиля с двигателями, мощностью до 200 л. с. включительно. Но на более мощных версиях устанавливались другие типы тормозов с отличающимися характеристиками.

3.2 FSI 4motion (250 л. с.) и 3.6 R36 4motion (300 л. с.)

Параметр Передние Задние
Тип тормозного
механизма
1LK;1LM 2EA;2EL
Тип диска Вентилируемый Вентилируемый
Диаметр, мм 345 310
Высота, мм 49,5 48,2
Толщина, мм 30 22
минимально
допустимая, мм
27 20
Количество отверстий 5 5
Артикул
(по каталогу Брембо)
09.C892.11 09.A200.11


Существуют и модернизированные аналоги, вентилируемые с перфорацией, 09.C892.1X и 09.A200.1X, передние и задние, соответственно.


Другие аналоги:

Передние Задние
VAG 1K0615301AB
VAG 1K0615301AR
VAG 1K0615301M
ABS 17559
APEC braking DSK2473
APEC braking SDK6486
ATE 24013001151
ATE 2401300115102
ATE 430115
BENDIX 521443
BENDIX 562239
BENDIX 562239B
BLUE PRINT ADV184311
BOSCH 0986479204
BREMBO 09A20110
BREMBO 09A20111
CIFAM 800851
COMLINE ADC1469V
Delphi BG9952
FEDERAL MOGUL DDF1504
FERODO DDF1504
GIRLING 6043505
GRAF DF29851
GRAF DF29852
LEMFORDER 30865
LEMFORDER 3086501
MEYLE 1155211010
MINTEX MDC1718
NK 204786
PAGID 54206
PILENGA V862
TEXTAR 92120600
TEXTAR 92120603
TEXTAR 982001206
TRUSTING DF1070
TRW DF4350S
VAICO V1080091
ZIMMERMANN 100330100
ZIMMERMANN 100330120
ZIMMERMANN 100330152
VAG 3QD615601A
VAG 1K0615601N
VAG 5Q0615601E
VAG 5QM615601A

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков

Задние тормозные колодки, также как и передние, имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения. Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге. Замена тормозных колодок задних тормозных дисков идентична передним на поколениях Passat b3, b4, b5. На автомобиле Volkswagen Passat b6 необходимо использовать дополнительные материалы.

Процедура замены колодок задних тормозных дисков занимает не более 4 часов на все 4 колодки. Для данной операции потребуются определенные навыки и следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.
  10. Зарядное устройство для аккумулятора.

1
4
6
7

Техническое состояние тормозных дисков

Обычно диски меняются по мере износа рабочей поверхности, когда их толщина приближается к критической. Однако бывают случаи, когда и неизношенный диск требует замены. Помимо механических повреждений диска возможны и тепловые, когда разогретый после интенсивного торможения диск попадает в воду и резко остывает.

При этом возможна геометрическая деформация диска («волна», «восьмерка» и т. д.), приводящая к невозможности нормальной эксплуатации. Зачастую возникает вибрация, которую неопытный водитель может спутать с дисбалансом колес. Проточка диска, ввиду узости рабочего диапазона, как правило, нецелесообразна, деталь приходится менять на новую.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Passat Б6 (Volkswagen Passat B6)

Установите левое переднее колесо. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.

замена, тормозной, колодка, passat

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления см. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки.

Тормозные компоненты на VW

Проверните на несколько оборотов против часовой стрелки винтовую ось А, чтобы ослабить усилие нажимной гайки на поршень тормозного механизма, установленной в его внутренней полости для наглядности показано на снятом тормозном механизме. Установите обратно электромеханический привод стояночного тормоза см. Вставив монтажную лопатку или большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Удерживая направляющие пальцы от проворачивания, выверните два болта крепления тормозной скобы. Не отсоединяя тормозного шланга, снимите с направляющей колодок тормозную скобу и закрепите ее в сборе с тормозные диски Volkswagen Passat б6 стояночного тормоза на элементах задней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

Фольксваген ПассатPамена тормозной жидкости

Закипевшая «тормозуха», заклинившие поршни главного или колесных цилиндров, трещины на тормозных шлангах могут стать причиной тяжелой аварии. Поэтому к их обслуживанию следует отнестись очень ответственно.

Замена тормозной жидкости от 1 час. от 900 руб. Все цены Фольксваген Пассат снизу
задняяя подвеска Пассата
замена тормозной жидкости фольксваген пассат б6
тормозуха VAG

  • Подробнее об услуге «Pамена тормозной жидкости» Фольксваген Пассат

Фольксваген ПассатРемонт АБС

Обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети в случае неисправности или некорректной работы системы АБС. Мастера, прошедшие специальное обучение, продиагностируют всю систему и заменят только нерабочие компоненты, не вмешиваясь в работу исправных узлов.

Замена блока АБС от 1 час. от 1’800 руб. Все цены Фольксваген Пассат на обслуживании
блок АБС Пассат
блок АБС на Фольксваген Пассат
система АБС на Пассате
проверка системы АБС на Пассате

  • Подробнее об услуге «Ремонт АБС» Фольксваген Пассат

Начальные и средние версии Пассата

Для них основными были диски со следующими характеристиками:

Параметр Передние Задние
Тип тормозного
механизма
1LH;1LJ;1ZG 1KU
Тип диска Вентилируемый Цельный
Диаметр, мм 312 282
Высота, мм 49,5 48,2
Толщина, мм 25 12
минимально
допустимая, мм
22 10
Количество отверстий 5 5
Артикул
(по каталогу Брембо)
09.9772.11 08.A202.11


Аналоги модернизированные:

  • 09.9772.75 — с насечкой рабочей поверхности;
  • 09.9772.1X — с перфорацией;
  • 08.A202.1X — с перфорацией.



Другие аналоги, передние:

  • ATE 24032501721;
  • ATE 425158;
  • ATE 24112501581;
  • BENDIX 562387B
  • BENDIX 562277B;
  • BOSCH 0986479058;
  • COMLINE ADC1449V;
  • FERODO DDF1305
  • Delphi BG3953C;
  • FEBI 24384;
  • LEMFORDER 30864.

Задние:

  • TEXTAR 92140800;
  • TRISCAN 8120291001C;
  • VALEO 297031;
  • ZIMMERMANN 100331520;
  • NATIONAL NBD1354.
Источники

  • https://auto-ru.ru/zamena-perednih-tormoznih-kolodok.html
  • https://vesko-trans.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-passat-b6/
  • https://krutilvertel.com/zamena-perednego-tormoznogo-diska-i-tormoznyh-kolodok-vw-passat-b6
  • https://www.volks-service.ru/inf/passat/tormoznaa_sistema
  • https://volkswagen2.ru/tormoznye-diski-folksvagen-passat-b6/
  • https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-volkswagen-passat.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector