Что лучше солярис или веста надо знать

Большинство, не задумываясь, ответило бы, что победа за корейцем. Так уж повелось, что русский автопром не заслуживает доверия. Однако так ли всё просто? Неужели технические и эстетические показатели «Соляриса» разобьют «Весту» в пух и прах? Это противостояние началось давно, и российская модель раньше легко проигрывала, но после нескольких модификаций, новая «Лада Веста 2017» готова встретить соперника. Что лучше Солярис или Веста — узнайте и определитесь из этого сравнительного обзора!

что лучше solaris или vesta

Кузов и дизайн моделей

По внешнему виду обе модели хороши. Понятно, что «Веста Кросс» — универсал, а у «Соляриса» тип кузова седан, и сравнивать, казалось бы, нет смысла. Вопрос в функциональности. Но всё-таки внешний вид – существенно влияет на выбор автомобиля. Машина должна радовать глаз. Поэтому идём дальше сравнивая «Ладу Весту» и «Хёндай Солярис»!
«Хёндай» не отступает от фирменного стиля. Всё те же элегантные линии. Но некоторые изменения всё же появились: геометрия дверей стала более округлой, что придаёт статус, делает стиль автомобиля современным. Передний бампер седана выглядит массивнее за счёт увеличения решёток воздухозабоников. Решётка радиатора, которая теперь так напоминает «Ауди», с парой хромированных полос, стильная корма создают законченный, гармоничный образ современного городского автомобиля С-класса.

Представитель Автоваза не уступает иностранному сопернику. Первое, что бросается в глаза – высота. «Веста Кросс» выше «Соляриса» на 7 сантиметров. Несмотря на внушительную модификацию корейца, по ширине, клиренсу: «Веста» — 1785мм/ 160 мм сильно переигрывает «Солярис» — 1729 мм/203мм. Рубленый, спортивный передний бампер, ниспадающая линия крыши, двойной хромированный патрубок выхлопной трубы, «акулий плавник» — новый напористый, экспрессивный стиль «Весты». Более дерзкий, более спортивный. Долой штампованные колёса! Литые диски придают дополнительную динамичность внешнему виду. Наконец, на двери багажника универсала нет личинки замка. Теперь замок можно открыть либо с ключа, либо клавишей под планкой номерного знака.

Сравнение технических характеристик ДВС: Хендай Солярис против Лада Веста

Двигатель и трансмиссия

Всё самое главное под капотом… На российскую модель планировалось ставить 4 мотора. Против 4 двигателей «Весты» нечего было бы возразить, но в 2017 году «Лада» вышла с одним 1,8 — силовым мотором, рабочей мощностью порядка 122 л.с. И всё-таки сравнялась со своим корейским соперником. Максимальный крутящийся момент — 170 Нм. Сильному движку «Весты» противостоит 107-сильный двигатель Gamma (G4FG), знакомый по предыдущему поколению «Хёндай», с объемом 1,4 литра. Крутящий момент несколько потерял – экология, поэтому -135 Нм.

Обе модели с автоматической трансмиссией. На «Солярисе» 6 ступенчатый автомат, на «Весте» 5 ступенчатый робот. Предполагается, что автовазовский робот будет подстраиваться под водителя, но на деле получается наоборот. Рваный ритм робота сбивает столку и держит в напряжении. К «роботу» можно приспособиться, однако, нужно быть внимательнее – никогда не знаешь, когда адаптивный механизм решит сбросить скорость, а когда рвануть. Однако в отличие от «весты седана», «Веста Кросс» управляется проще, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства ESP. Ещё недостаток в том, что на «Lada VESTA» отсутствует блокировка селектора. При неосторожном движении можно запросто переключить на «А». Корейская модель явно лидирует в этом раунде. Коробка «автомат» с шестью режимами на «Hyundai Solaris» логичнее и мягче «Весты». Немного тормозит с передачей, но при обычной, плавной городской езде ничего не замечаешь. По скорости реакции кореец также вырывается вперёд. Нет надобности, долго привыкать: сел и поехал. В этом плане корейская модель комфортнее «Весты». Однако не забудем, что робот АКПП у «Lada VESTA» дешевле гидравлической трансмиссии на «Hyundai Solaris», что можно считать одним из преимуществ для российского потребителя.

По расходу топлива российская модель неприятно опережает корейского оппонента: 10.1 л/100км/ч – в городе, 6.3л при загородном цикле. «Hyundai Solaris» более экономичен, всего 7.8л/4.2л. По объёму топливного бака тольяттинский флагман обгоняет «Солярис» всего на пять литров: 55 л против 50 л у корейца.

Обе машины хороши в управлении. «Солярис» более комфортен, мягок и предсказуем, а на «Весте» хочется позажигать. На фронтальной оси подвески «Солярис» и «Веста» расположены амортизаторные стойки Макферсона с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Подвески обеих моделей хорошие. Заднюю подвеску «Hyundai Solaris» модифицировали задней балкой, теперь лёгкая раскачка, которая ощущалась раньше, отсутствует. «Веста» — российская машина для российских дорог! Более чувствительна к неровностям, но подкупает большим дорожным просветом (203мм), проедет по любой российской дороге. Ходовая часть автовазовской модели более энергоемкая сравнительно с «Hyundai Solaris», поэтому лучше справляется с бездорожьем и неровными участками дорожного покрытия.

Обе машины оснащены системами стабилизации (ESP). Очень полезная функция. Электронные системы стабилизации распознают критические ситуации, стабилизируют автомобиль, а также меняют управление двигателем. Система стабилизации на «Весте» работает очень тактично и верно, вступает в работу в нужное время — практически не мешает водителю. Она несколько снижает скорость прохождения трассы, если вы, например, решили гонять, но она разгружает напряжение водителя.

Включать или выключать ESP зависит от опытности и стажа водителя, погодных условий. Однако эксперты советуют сто раз подумать, прежде чем отключать стабилизацию. На обеих моделях ESP увеличивает шансы на удачный исход в опасной ситуации.

Салон многое значит, но не все

Интерьер обоих автомобилей современный, эргономичный, достаточно логичен. Оформление салонов очень похоже, но «Hyundai Solaris» чуть-чуть переигрывает по качеству. Пластмасса жёсткая и там, и там, но в Российской модели сильнее выражен химический запах, грубее материалы. Также, сильно бликует цифровой спидометр, а сенсорный экран в солнечную погоду теряет видимость, становясь абсолютно белым. Зато, «Lada VESTA» берёт строением передних кресел, они равномернее фиксируют спину, а рычажок расположен логичнее, чем на корейце. Переместившись на задний ряд, можно остановиться на выборе «Весты». Ширина заднего дивана и расстояние до передних кресел намного больше, чем у «Hyundai Solaris». Вроде мест всего 5, но, кажется, что гораздо больше. Единственный минус – отсутствие центрального подлокотника.

«Солярис», по части комфорта, явно выигрывает. Оформлением салона кореец претендует на класс повыше. Пластик мягче, отсутствует запах, качественнее материалы обшивки. Плюс, практически отсутствуют посторонние механические шумы. Однако у версий попроще дела похуже – сплошь чёрный жёсткий пластик и колёса шумят. Салон самой богатой версии «Соляриса» оснащён такими аксессуарами, как кожаная обивка руля, отделка подлокотников более мягким материалом, крышка багажника с хромированными молдингами.

«Солярис» выигрывает в комфорте, но уступает в просторе. И особенно – по высоте салона, человеку среднего роста и комплекции удобнее будет в салоне Российской «Lada Vesta». Объём багажника у обоих автомобилей одинаковый – 480 литров. Но высокий порог и небольшой проём могут помешать воспользоваться всем пространством.

Отметим производители обеих моделей обратили внимание на шумоизоляцию. В салоне не слышно никаких посторонних шумов, разве что мотор «Весты» иногда даёт о себе знать. От этой черты Автовазу не так-то легко избавиться.

Комплектации моделей

«Hyundai Solaris» представлен на рынке в трёх комплектациях:, Active Plus, Comfort. Разница цены зависит от комплектации. В версии комфорт можно увидеть кожаную обивку руля, отделку дверей салона тканью, панель приборов «supervision», зеркала с электроподогревом, «Bluetooth» для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь «hands free» и много других приятных опций.

С выбором оснащения с тольяттинским флагманом придётся потрудиться, потому что комплектаций «Лада» много: Classic, Classic Start, Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia, Luxe, Luxe Multimedia, Exclusive. В версии эксклюзив можно увидеть такие опции, как обивка руля кожей, накладки на педали, розетки для задних пассажиров, электро усилитель рулевого управления, подогрев передних сидений 3 уровневый, подогрев задних сидений, датчики дождя, света, климат-контроль и др.

Вывод: Что выбрать хендай «Солярис» или «Лада Веста»?

На выбор влияют разные факторы: кого-то зацепит цена, кому-то приглянется цвет, кому-то понравится салон, а кто-то просто ищет машину для поездок на дачу. И «Хёндай Солярис» и «Лада Веста» отвечают всем этим требованиям. Каждая модель хороша. «Солярис» кажется автомобилем более высокого класса, внешне, и внутренне. Корейцы решили сделать ставку на комфорт, практичность и у них получилось. Он практичен, удобен в использовании, динамичен, продуман до мелочей, комфортен и приятен на ощупь, если говорить о салоне. Кроме того, новая модифицированная версия «Соляриса» может похвастаться более плавным ходом и отсутствием шума в салоне.

Главное преимущества «Lada Vesta». — это низкая цена, за что её любят многие люди. Но это не все положительные качества. «Лада Веста» дала достойный отпор азиатскому противнику. Здесь мы видим иную тактику. Российские производители решили сделать ставку на проходимость, создав машину для российских дорог. Если привыкнуть к пятиступенчатому роботу, то любое бездорожье в достаточно комфортном, просторном салоне по зубам. «Веста» резка, но послушна в управлении, хорошо приспосабливается к плохим дорогам, высокий клиренс позволяет проходить мелкое бездорожье, просторный салон и удобные передние кресла.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector