Лада Веста СВ и SW Кросс-в чем отличие

Успех Лада Веста на рынке в целом и тем более в сравнении с прошлыми моделями АвтоВАЗа не мог не получить своего логичного продолжения. В 2017 году, осенью, в продажу поступили Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс. Веста уже успела сделать себе имя, поэтому над новинками чувствовался ажиотаж, а старт продаж был успешен, однако, сравнивая SW кросс и обычный универсал LadaVesta, не сразу понятно, почему это вообще разные машины? На самом деле Лада Веста и Лада Веста Кросс имеют отличия во многих параметрах, мы попробуем выделить главные из них.

кросс и универсал св

Сравнение кузовов и колесной базы

Машины из новой модельной линейки АвтоВАЗа обе имеют порядочные габариты, но отличие Lada Vesta SW Cross от своей сестренки все-таки имеются: Так, Кросс выше на 20 см: 1532см против 1512, шире на 21 см: 1785см и 1764см, длиннее на 14см: 4424см и 4410см, у Весты SW кросс больше колея на 14мм. Колесная база у машин одинаковая, но вот сами колеса – разные. Водителями обычной Лады SW придется довольствоваться 15 и 16 дюймовыми дисками, на SW кросс стоят диски 17 дюймов. В целом Кросс больше по всем параметрам.

Дизайн моделей

Первый взгляд на книгу – это всегда на её обложку, по ней не судят о книге, но вот можно с почти 100%-ной уверенностью судить о владельце машины по её дизайну. В своих новых моделях ВАЗовцы сохраняют стиль. Все тот же уклон в спорт, что не удивительно, ведь SW расшифровывается – «SportWagon», все те же стильные Х-образные узоры. Но всё же внес АвтоВАЗ различие Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс. По дизайну кузова нам больше импонирует Веста Кросс, во первых это цвет Лада Веста СВ Кросс – «Марс», иначе говоря – металлик оранжевый. Но более значимым является черный пластиковый обвес, эта деталь защищает самое уязвимое место машины от царапин, а впоследствии, от гниения. Декоративная насадка на выхлоп делает машину более спортивной и агрессивной, в то время как обычная Лада Веста SW не выглядит так грозно и дерзко. Глядя на Весту SW Кросс, сразу видно, что она для бездорожья, которое не слишком отличается от того, что у нас называют дорогами, её водитель – это любитель активного отдыха в почти экстремальных местах вместе с семьей или компанией друзей. В то время как водитель Весты SW, тоже не лыком шит, но вместо бездорожья он рассчитывает на любую дорогу, но дорогу, а его страсть – это не покорения труднодоступных местностей, а активный отдых на даче и, конечно же, шашлыки.

Ходовая часть и клиренс

Клиренс – важная деталь для машины, которая собралась ехать по бездорожью, это как раз то, чем отличается универсал Веста Кросс от обычной SW. Следующая крайне важная часть универсалов – подвеска. Понятно, что в новых моделях должны быть хорошие подвески, это действительно так, управляемость, плавность хода машин на высоком уровне в сравнении даже с иномарками, что уж говорить о прошлых моделях ВАЗ. Но особенности SW Кросс состоят, в более совершенных амортизаторах и пружинах, а добавленные настройки подвески делают машину жёстче и уверенней своего городского брата.

Салон

Первое что бросается в глаза — это то, что Lada Vesta SW Cross имеет другие цвета сидений и вставок, а именно, вторящие стандартному цвету машины – «Марс», то есть, они ярко-оранжевые, делают машину довольно живой внутри. Но помимо цвета и надписей «кросс» салон моделей абсолютно одинаков, но это не значит, что о нем нечего сказать. Регулировка передних сидений позволяет найти действительно комфортное положение в машине, удобный подлокотник с большим объемом под ваши предметы, удобные приборы с которых четко считываются показания, фигурные вставки в салоне продолжают внешний дизайн, за Вестой в не забудете, что вы именно за Вестой. На заднем сидении просто лепота: места с запасом хватит даже на троих, место для ног более чем достаточно, высокие потолки будут особенно оценены всеми 180+см пассажирами, зарядки, мешки на спинках передних сидений, а главное – подлокотник на заднем сидении с подстаканниками, который вообще заставляет усомниться, в ВАЗовском автомобиле ли мы сидим?

Моторные характеристики и расход топлива

Разница Кросс и просто Весты SW в двигателях и коробках заключается лишь в различии их комбинаций. Итак, у обычного универсала имеются 16 клапанные двигатели 1.8 и 1.6 литров с 122-тью и 106-тью лошадиными силами соответственно. А также механическая и коробка «робот» на каждом из этих двигателей. У Весты SW Кросс, отсутствует «робот» на 1.6 литровом двигателе. Расход топлива 1.6 литрового двигателя на 100км получается от 7 до 7.3 литров, а вот 1.8-ми литрового от 7.6 до 7.8, в целом, отзывы о большей технической совершенности, удобности 1.6 литрового двигателя можно назвать близкими к правде, поэтому стоит дважды подумать, прежде чем отдать юольше денег за дополнительный объем.

Багажник

Любители активного отдыха, семейных поездок на дачу, просто те, кому нужно перевозить большие объемы – вот кто присматривается к универсалам, а багажник это то, что может в корне поменять решение потенциального покупателя. Сначала нужно отметить общее, а именно: двойное дно, которое заметно увеличивает пространство багажника, избавление АвтоВАЗа от убогонькой откидывающийся второй полки в пользу шторки, наличие удобных карманов, сеточек, крючков, отсеков для всех вариантов перевозки. И конечно же общие минусы: если вы захотите увеличить объем и без того большого багажника за счет задних сидений, то вас ждет разочарование, ровную поверхность они образуют только с фальшивым дном, убрав его, вам придется складировать вещи со ступенькой. Второй минус – это высокий порог даже с фальшивым дном, без него он ещё более вырастает, становясь приличным препятствием для особо тяжелых вещей. А теперь перейдем к различиям.

Lada Vesta SW Cross сравнение с Lada Vesta SW. Универсал Cross имеет наружную кнопку открывания багажника! Конструкторы сконцентрировали внимание на этой части машины и обе Весты SW наделены прекрасными багажниками на 480 литров с фальшивым полом, 575 без него и 875 литров с откинутыми сиденьями. АвтоВАЗ дал SW-шкам прекрасные, просторные багажники, в которых, можно уместить любые сумки, благодаря большим объемам и хрупкие вещи, зафиксировав их в дополнительных отсеках. Багажник действительно не просто большой, но продуманный, в кой-то веки удобная вторая полка – отличная возможность не ставить сумки на сумки, рискуя повредить содержимое. А откинутые задние сиденья образуют плоскость длинной в 170см, а значит там уместятся не только лыжи, но и очень уставший путешественник.

Разница в цене

Хотя обе машины в кузове универсал, различия в цене есть, причем оправданные, так, сравниваем Lada Vesta SW Cross с более городским вариантом мы находим массу различий в пользу первой, что, безусловно, отразилось на стоимости.

Базовая цена Веста SW – 589.410 рублей, Веста SW кросс же – 693.810 рублей. Разница почти в 100.000, за это в кроссе из уникального будет: пластиковый обвес, цвет «Марс», отделка салона такого же цвета, декоративную насадку выхлопной трубы, более широкий клиренс, более совершенную подвеску и большие, на как минимум дюйм, колеса. Стоит ли это 100.000 рублей? Решать вам. Мы лишь заметим, что во всех Вестах АвтоВАЗ уделил большое внимание безопасности, не стал на ней экономить, 4 подушки идут уже в самой скромной комплектации, такая забота о покупателях, очень приятна.

Коробка передач

Коробка передач в новых Вестах SW двух типов: «робот» и механическая, причем в кроссе с двигателем 1.6 литров «робота» не будет. Начнем с механики. Тут нужно отдать должное, переработка передач старых моделей и зарубежные детали сделали свое дело, переключать передачи легко и приятно. Но что насчет «робота»? Неужели он настолько хорош, что его даже не ставят на меньший двигатель кросса, чтобы спровоцировать покупку того, что побольше? Скорее наоборот, робот ВАЗа очень далек от идеала, высасывает всё удовольствие, что может предоставить механическая коробка, наши соболезнования всем тем, кому такая не нравится, конечно, это не та деталь, которая должна вас отпугнуть от машины, но механика у Вест действительно славная.

Итог

Новые модели Лада – такие похожие и такие разные. Обе подойдут активным, не совсем городским людям, ценителям брать от жизни максимум. Машины хороши в сравнении и с зарубежными аналогами, особенно в соотношении цена/качество, выбор, как и всегда, за вами.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию