Каптюр или Веста Кросс, что все-таки взять

Современные водители, собираясь приобрести машину, все больше отдают предпочтение комфортным, практичным, моделям. Мы взяли нового представителя Рено: Каптюр и сравнили его с флагманом Ваза. Производители отмечают повышение спроса на внедорожники, или вернее сказать — кроссоверы. Автоваз учел тенденцию повышения спроса на определенные машины и представил потенциальным покупателям новую Веста Кросс. Покупатели отмечают сложность выбора между отечественным вариантом кроссовера и французом. Тут ты, или переплачивай и бери хорошую машину — как многие подумали Рено Каптур, или бери, что есть подешевле, но так ли это с Веста. Против Рено, у Весты СВ Кросс в запасе есть несколько козырей.

В плане имиджа, престижа — французская компания имеет больший вес и востребованность. Однако автовладельцы неспроста стоят перед выбором: каптюр или автовазовский веста кросс? Один из главных критериев, заставляющих сравнивать модели – ценовой фактор. Французский вариант стоит дороже. При этом многие объясняют, более высокую цену имиджем бренда.

Эксперты утверждают, что сравнение двух этих машин оправдана, так как многие характеристики отечественного транспортного средства не уступают французу. Помимо этого, они относятся к одной категории, примерно одинаково востребованы покупателями, в одном диапазоне цены. Главное сходство – идентичная мощность движка.

 

каптюр или веста

Дизайн моделей

Обе модели выглядят стильно, лаконично, создают впечатление солидности, вместительности. Каждая из них имеет свои черты, характеристики.

Vesta Cross — лидер от Ваза

Модель по праву считается самой стильной, современной, среди всех выпускаемых Автовазом. Облик машины не изменяет традициям. Присутствуют икс – образное оформление, характерные вставки черного цвета по периметру. Они выполняют декоративную защитную функцию. Массивный бампер выполнен в двух цветовых гаммах. Он оснащен объемной воздухо проводящей решеткой. Дизайнеры добавили пластиковые «юбочки» черного цвета на бампер. Световые приборы дополняют гармоничный вид. Они не только шикарно выглядят внешне, но и отличаются качеством освещения. При осмотре автомобиля сбоку отмечается спортивная крыша под уклоном, ребристая поверхность. Сразу отметим увеличенный дорожный просвет, приспособленный для езды по нашим дорожным покрытиям. Массивные колеса, качественные литые диски лада не остаются без внимания.

Renault Kaptur — дорогой француз

При разработке вида модели производители сделали упор на яркость и стиль. Дизайнеры предложили 19 вариаций цветовых гамм модели. Он выполнен в двух цветах. Помимо основного цвета кузова, присутствует черный, либо цвет слоновой кости крыши и наружной поверхности зеркал.

Светодиодные осветительные приборы отличаются своей величиной, плавностью форм, качеством света. Они оснащены дневным ходовым освещением, встроенными противотуманками с дополнительным световым индикатором поворотов. Задняя оптика с 3D эффектом.

Плавные, обтекаемые формы, увеличенный дорожный просвет подчеркивает утонченность и практичность французского представителя. Качественная резина, литые диски дополняют общую картину.

Сравнение кузовов и колесной базы

Лада и рено относятся к одной категории – кроссовер. Потенциальные покупатели отмечают даже внешние сходства. Однако если детально сравнивать кузов автомобилей, отличительные признаки видны невооруженным глазом.

Отличия моделей

  1. Кузов лада выполнен с характерным икс-образным рельефом боковых поверхностей;
  2. У нашего представителя более массивный бампер, дополненный «юбочкой»;
  3. Француз выполнен в двух цветах;
  4. Оба варианта оснащены литыми, качественными дисками. Французский вариант дополнил диски уникальной лазерной гравировкой. У автовазовской модели размер колеса – 17, у рено – 16.

Вид кузова весты кросс и француза – внедорожник, хотя по габаритам и характеристикам обе модели относят к кроссоверу.

Сравнение размеров, кузова транспортных средств

Сравнение размеров, кузова транспортных средств

Показатель Веста кросс (мм) Рено Каптур (мм)
Длина 4412 4335
Ширина 1765 1814
Высота 1496 1614
Размер колесной базы 2634 2675

Масса лады составляет 1232 кг, рено 1260 кг.

ЛКП кузова и толщина металла

Производители отечественных автомобилей ответственно отнеслись к производству новой модели. Они усовершенствовали антикоррозионную обработку кузова. Толщина цинкового защитного слоя составляет 9 мкм. В ходе тестирований и проверочных испытаний эксперты отметили качество лако-красочного слоя. Он ровный, без дефектов и недоработок.

Толщина металла основания автовазовского представителя

  • дверки – 145 мкм;
  • крышка капота – 109 мкм;
  • дверца багажного отсека – 130 мкм.

Производители утверждают, что такой кузов способен выдерживать действие дорожных реагентов, которые используются для подсыпки, смену температурных режимов на протяжении не менее пяти лет.

Французский номинант оцинкован частично. Антикоррозионным составом обработаны швы, силовые компоненты, наружные панели. Днище не обработано. Производители объясняют это высоким клиренсом. Толщина самого тонкого слоя цинковой защиты – 0.47 мкм, самого толстого – 119 мкм в районе дверей и крышки капота. Производители утверждают, что подобная защита, а также высота дорожного просвета позволят сохранить кузов в первозданном виде на протяжении 5-6 лет.

Ходовая часть клиренс

Отечественный вариант кроссовера оснащен независимой пружинистой передней подвеской. Она включает в себя современные амортизаторы и устойчивые стабилизаторы. Задняя подвеска полузависимая. Клиренс весты – 187 мм.

Подвеска иностранной машины зависит от типа привода. Если автомобиль имеет передний привод, то подвеска наполовину зависимая. Если автомобиль имеет задний привод – подвеска независимая. Клиренс – 205 мм.

Салон

Салон обеих моделей средств передвижения достаточно просторный, рассчитан на пять человек. Все же каждый из них имеет отличия.

Веста кросс

Салон включает яркие элементы апельсинового цвета. Если покупатель не приемлет ярких тонов внутреннего пространства автомобиля, он может выбрать нейтральные тона отделки.
Панель приборов сделана в виде трех колодцев по аналогии со спортивными моделями.
Трехточечный руль регулируется по высоте и углу наклона, позволяя приспособить его под себя каждому водителю.
Передняя панель отличается скромностью. Она достаточно функционально, но излишне сдержанно оформлена.
Сиденья заднего ряда представлены диваном из трех мест. Они разделены удобным подлокотником. При необходимости спинки откидываются.

Рено каптур

Для салона француза использовались более качественные материалы, чем для вариант автоваза. Хотя внешне не скажешь — мне в весте кросс понравилось больше. Отмечается высокое расположение сидячих мест. Внутренняя поверхность дверок имеет декоративные элементы, пороги спрятаны, чтобы не пачкать их при посадке в автомобиль. Недостаток внутреннего пространства – отсутствие подлокотников на заднем ряду сидений. Передняя панель смотрится дороже, гдето интереснее, чем у нашего соотечественника. На ней размещена современная мультимедийная система.

Цена на минимальную и максимальную комплектацию

Лада веста кросс представлен в трех комплектациях, французский рено Каптур в четырех.

Сравнение стоимости

Лада Веста Рено Каптур
Двигатель объемом 1.8 л в комплекте  с роботизированной трансмиссией – от 850 000 рублей Мотор объемом 1.6 л в комплекте с механической трансмиссией – от 930 000 рублей
Двигатель объемом 1.6 л в комплекте с механической трансмиссией – от 790 000 рублей Движок объемом 1.6 л в комплекте с вариатором – от 980 000 рублей
Мотор объемом 1.8 л в комплекте с механической коробкой переключения передач – от 800 000 рублей Объемом движка 2.0 л в комплекте с механической трансмиссией – от 1 130 000 рублей
Движок объемом 2.0 л в комплекте с автоматической коробкой – от 1 170 000 рублей

Бензобаки

Топливный резервуар кросса имеет объем 55 литров, в то время как французский внедорожник оснащен бензобаком вместимостью 52 литра.

Моторные характеристики, расход топлива

Характеристика Веста кросс Рено каптур
Объем движка 1775 куб. с. 1597 куб. с.
Мощность 122 л.с. 114 л.с.
Время разгона с нуля до сотни км/ч 10 секунд 12 секунд
Средний расход топлива 7.8 литров 7.5 литров
Привод передний передний, полный

По объему и мощности однозначно опережает лада веста кросс. Двигатели лада обладают большей мощностью, следовательно, быстрее разгоняются и потребляют меньше топлива.

.

Гарантия

Французский производители предлагают гарантийное обслуживание на протяжении 36 месяцев или 100 000 километров. Гарантия на кузов предоставляется на 5 лет.

Автоваз предлагает гарантийное обслуживание при покупке весты кросс на протяжении 36 месяцев, либо 100 000 километров. Гарантия на кузов сохраняется на протяжении 5 лет.

Багажник

Багажный отсек обеих машин вместительный. Здесь преимущество у отечественного автомобиля. Объем багажного отделения у россиянина 480 литров, у француза – 386, что практически на 100 литров меньше.

Коробка

Сравнение vesta cross и французской машин по коробке переключения передач будет не в пользу весты кросс. Автоваз предлагает потенциальным покупателям механическую, либо роботизированную трансмиссию. Оба варианта предполагают пять режимов.

Аппонент предлагает комплектацию, в состав которой входит автоматическая трансмиссия на четыре режима плюс вариатор. Есть вариант переднеприводной пятиступенчатой механики и полно приводной шести ступенчатой.

Сравнительная характеристика показывает, что сложность выбора покупателей между двумя машинами оправдана. Оба смотрятся лаконично. Оба автомобиля имеют высокую проходимость, приспособлены к передвижению по бездорожью. Хотя дорожный просвет выше у француза. Он же имеет преимущество в плане выбора трансмиссии. Автоваз здесь явно уступает. Мультимедийные устройства практически аналогичны в обоих автомобилях, величина дисплея одинаковая. Существенное отличие для покупателей заключается в цене. Рено каптур значительно дороже, при том, что некоторые технические характеристики уступают весте кросс.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию