Как проверить шаровую опору

Элемент подвески автомобиля – это шаровая опора, имеющая форму металлического пальца на одном конце с шаром, и с резьбой на другом. Металлический шар находится в наполненном специальным полимерным составом корпусе, где он имеет возможность в нескольких плоскостях двигаться. Самый распространенный симптом повреждения шаровой опоры — это появление в подвеске постороннего звука, при преодолении на дороге неровностей. В зависимости от стороны, которая повреждена, впереди появляется посторонний звук. Этот издаваемый звук поврежденной шаровой напоминает чаще всего глухой стук о пластмассу металлического предмета, что и является шаровой опорой. Во время сильных морозов и после, шаровая опора очень сильно может скрипеть, когда автомобиль движется. Это тем вызвано, что смазка, которая в шаровой опоре имеется, замерзает при низкой температуре.

sharovaya-oporaНаиболее характерным признаком износа шаровой опоры – это стук при движении автомобиля на небольшой скорости (зазор между головкой пальца и поверхностью полости корпуса при износе увеличивается, в результате этого шар начинает прыгать). Также бывает скрип в районе шаровой при повороте руля. И ещё один характерный бывает и для других неисправностей ходовой, признак – это неустойчивое движение по прямой дороге. Износ неравномерный покрышек колес также свидетельствовать может об износе шаровой опоры, особенно при отсутствующих признаках неправильного развал-схождения.

Лучшим решением будет шаровую опору проверять в условиях автосервиса на целостность, но при имеющемся собственном гараже с подъемником или ямой, а также при достаточном количестве освещения, можно и самостоятельно проверить. Суть проверки в следующем заключается, — рабочая шаровая иметь должна целый пыльник, а иметь люфта на разрыв не должна. Поврежденный пыльник, если нет люфта, заменить следует при обнаружении сразу же.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector