Стартер автомобиля Лада Веста — ремонт, неисправности, цена

Пуск двигателя это первое с чего начинается поездка, не заводится, значит не поедешь — у водителя стресс! Стартер автомобиля Лада Веста это ремонтнопригодный узел, ремкомплект на него можно купить по отдельности. Цена детали для автомобиля Веста по отдельности сильно разнится от целой. Итак поехали: для того чтобы двигатель начал работать в своих четырех тактах, его деталям нужно начать двигаться. Иногда случается так, что стартер приходит в негодность, а как следствие, двигатель автомобиля Веста не заводится и даже не крутит. Однако ситуация может быть еще хуже, когда стартер крутит, а двигатель глохнет после запуска. Это совсем другие проблемы. В узле могут износиться щётки это одна из главных проблем, реле стартера, бендекс, да и якорь не вечный. Бывает еще что он скрипит при заводе — хотите знать почему так, читайте статью до конца.

Если на Лада Веста не крутит стартер, это повод разобраться – значит, что-то в системе запуска двигателя дает сбой. «Насиловать» механизм, усердно прокручивать его до победного запуска мотора очень вредно для автомобиля. Неисправности могут разными, в самых тяжелых случаях придется покупать новое устройство для Лады Весты.

Стартер Лада Веста

Штатный стартер Лада Веста – артикул, цена

Узел для автомашины Веста продается в сборе под каталожным номером 21901370801000, его стоимость – около 5 000 рублей.

Из чего состоит стартер и как он работает

По сути это маленький электродвигатель, задача которого – получить энергию от аккумулятора, после чего передать ее на коленвал. Под маленьким корпусом прячутся сразу несколько деталей:

  • Электромотор это «сердце», в котором находятся сердечники с обмоткой.
  • Реле стартера — оно подает питание от зажигания, а затем выталкивает обгонную муфту.
  • Бендикс и шестерня. Эти детали направляют момент вращения к венцу маховика двигателя через шестерню. Осуществляется это при помощи роликового механизма.
  • Щетки и держатели. Они повышают мощность узла во время его работы, подают напряжение к пластинам якоря.
  • Якорь. Внутри него – спрессованный сердечник с пластинами.

Основные неисправности и как починить

С этой деталью могут возникнуть несколько вариантов развития неблагоприятных событий. Если двигатель Весты не заводится, стартер не крутит, проверьте следующие причины:

  • Неисправна одна из внутренних деталей стартера. Чтобы проверить это, поставьте новый на место старого, попробуйте запустить двигатель.
  • Разрядился АКБ. Поможет установка нового аккумулятора, или подзарядка старого.
  • Сломался блок зажигания. Проверить мультиметром.
  • Заклинило элементы ДВС. Проверить шкив генератора, коленвал, помпы.

Возможно, что стартер крутит, но вот двигатель на Весте ни за что не хочет запускаться, или просто не схватывает.

Причины могут быть следующие:

  • Аккумулятор разряжен. Также окисленные клеммы аккумулятора нужно зачистить при необходимости.
  • Закончился бензин. Банально, но можно легко забыть заправить машину при суматохе дел. Может быть также, что система подачи топлива создает недостаточное давление, при этом топливо не поступает к инжектору. Придется проверять всю систему.
  • Оборвался ремень ГРМ. Поможет только замена. Если же он просто проскочил через пару зубьев, проверьте его положение слегка поправив, проверьте натяжение.
  • Моторное масло застыло в мороз. Поможет отогрев машины.
  • Система зажигания. Поможет только проверка, в том числе придется посмотреть свечи, прозвонить проводку.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала или датчика температуры охлаждающей жидкости. Они проверяются мультиметром, замена всегда спасает.
  • Если двигатель запустился с подгазовкой, значит, регулятор холостого хода дал сбой.
  • Неисправность реле системы управления. Возможно, перегорел предохранитель.
  • Очень низкий уровень компрессии в цилиндрах.
  • Иммобилайзер ставит блокировку на запуск движка.
  • Сбой в СУД.

На холодную двигатель Весты может не завестись или же может запуститься после продолжительного прокручивания стартера.

Возможные причины:

  • Разрядка АКБ.
  • В топливной системе появилась вода. Ее стоит немедленно удалить. В топливной системе стоит проверить форсунки на предмет разгерметизации.
  • Сломался ДТОЖ или лямбда-зонд. Все также проверяется мультиметром.
  • Проблема в РХХ.
  • Система зажигания не передает сигнал о запуске двигателя.
  • Перебои в СУД.

Проблемы с запуском мотора могут возникать даже в том случае, если Вы пытаетесь завести машину на горячую. Опытным путем владельцами Вест были выявлены следующие «подозреваемые»:

  1. Воздушный фильтр. Он может быть слишком засорен.
  2. Модуль зажигания. Даже в случае прогретого мотора он не даст ему запуститься.
  3. Сломались датчики температуры охлаждающей жидкости или массового расхода воздуха.
  4. Топливная система не создает достаточное давление для движения топлива по магистрали, нарушена герметичность.
  5. Система управления двигателем.

Самый обескураживающий вариант развития событий – тот, когда движок запускается и затем глохнет. Завестись он вообще может далеко не с первого раза. И здесь тоже несколько причин:

  • Иммобилайзер активировал блокировку на запуск двигателя.
  • Неисправность ДМРВ или датчика положения дроссельной заслонки.
  • Модуль зажигания дает сбой.
  • РХХ сломался и завести машину можно только с подгазовкой.
  • Давление в топливной системе автомобиля очень низкое.
  • Перебои в СУД.

Если все подозрения падают именно на стартер на Весте, необходимо обнадежить, сказав, что ремонт запчасти возможен, хоть и требует точных и «мелких» движений.

Не крутит стартер при заводе

Если этот механизм не заводится, не крутит на Лада Веста – разбирается на предмет неисправности чуть ли не каждый элемент маленького электродвигателя. Можно выделить следующие проблемы:

  • Реле. Чтобы проверить его, нужно замкнуть гайки на стартере при помощи отвертки. Если мотор не удается завести, значит, проблема в другом.
  • Привод. Поможет временная замена на новую деталь.
  • Один из элементов электродвигателя (это могут быть щетки, якорь или обмотка).

Скрипит при заводе

Когда при запуске двигателя слышится скрип, бендикс не успевает отскакивать. Поможет разборка стартера и небольшая поправка: кольцо на валу, на котором держится бендикс, нужно подвинуть чуть ближе к самому бендиксу.

Бывают ли аналоги стартера на Весту

Аналоги есть, но вот об их качестве отзывов мало – одни автовладельцы говорят, что аналоги крупнее и «топорно» сделаны. Для тех, кто не хочет экспериментировать и рисковать, стоит установить штатную деталь. В остальном же выбор представлен следующими моделями:

  • VALEO n11645 от 6 000 рублей;
  • VALEO 82012684 от 6 100 рублей;
  • VALEO ЦБ-00034377 от 6 400 рублей;
  • FENOX ST31172C3 от 5 700 рублей;
  • СОАТЭ TS12E901 от 5 400 рублей;
  • СтартВОЛЬТ LST0190 от 4 800 рублей;
  • SAT ST23300BC20B от 5 900 рублей.

Снятие и установка стартера

Если нет сомнений, что деталь на Весте все же придется менять или ремонтировать,  наступает пора ремонта. Начинается она со стандартного снятия минусовой клеммы с аккумулятора, затягивания ручника. Для этого лучше встать на яму и проделать следующие действия:

  1. Находясь в яме, снимите поддон картера, защиту двигателя, она крепится тринадцатью болтами.
  2. Если у Вас МКПП: снимите цилиндр гидропривода сцепления, предварительно выкрутив два болта, которые его крепят. Не убирайте его далеко, отсоедините от гидропривода сцепления патрубок. Сам цилиндр можно подвесить на небольшой крючок, который был предусмотрительно оставлен рядом.
  3. Далее отверните гайку механизма, отсоедините тяговое реле. После этого снимите колодку проводов с устройства.
  4. Снимите стартер. Поставьте новый или произведите ремонт запчасти.
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector